В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
angel2112001
angel2112001
29.12.2022 06:24 •  Русский язык

*дз_черед_омонимы. doc Вспомни, что такое омонимы. Многие корни с чередованием имеют омонимы, которые пишутся совсем по другим правилам Уметь различать такие слова очень важно. Для того чтобы этому научиться, - проработай слайды 3, 4 и 15-20 из презентации к уроку - затем выполни упражнение «Что лишнее?» и тест. что лишнее? Выдели маркером* любого цвета те слова, в которых корни/части слова совпадают по звучанию с известными тебе корнями с чередованием, т.е являются их омонимами. Объясни в каждой строчке, как, зная значение корней с чередованием, можно избежать путаницы с их омонимами. 1. замереть, смириться, вымерять, вымирать, омертвелость, умер, смертельный, 2 опереться на перила, колючеперые, пировать, спереть, упираться, пернатые, подпирать, пирушка, 3 подростковый, отраслевой, раствор, поросль, растереть, заращенный, возвращенный, ростовщический, выросток, растаю, 4. стереть, стирать (чистить, нажимая), стиральный, затирать, терпеть, стиралка (ластик); 5 соберу, беречь, сбережения, берега, подбирать, сбербанк, берлога, побирушка, бирюзовый, 6. сочетание, вычитать, читать, читательский, считанный (файл), сеитаные (минуты) Маркер- заливка во вкладке Абзац (ведерко с краской)

Показать ответ
Ответ:
kris411
kris411
30.12.2021 00:57

На перевозе

Мальчик отвязал от столба верёвку, с усилием оттолкнул паром и стал тянуть за мокрый канат. Трудно. Тяжёлый паром еле-еле ползёт, а река широкая. Вася стал уставать, тяжело дышал, перестал смотреть кругом, а, нагнув голову, что есть силы тянул канат, и пот капал с красного, пылающего лица.

Когда паром подошёл к берегу, из домика вышел Кирилл, чёрный, косматый, и сказал, насупив чёрные брови: «Что долго так? Либо купался там? Гляди, кабы кнут по тебе не погулял».

С горы спускались подводы к перевозу, и Кирилл пошёл к парому, крикнув: «Берись за конопатку, Васька, да чтоб к обеду кончить!»

0,0(0 оценок)
Ответ:
pornuxa1
pornuxa1
10.02.2023 23:43
1) Благодаря оперативных действий администрации, все документы были оформлены в срок. - А) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом.

2) Я часто встречал и спорил с представителями светского общества , незаслуженно ставящих себя выше простых рабочих. - Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым.

3)Парнишка, в своей тужурке , болтавшейся на нем , как тряпье на пугале , выглядел жалко и несколько комично. - 

4) Снимая угловую комнату на втором этаже от зимних холодов для Кити стала печка-буржуйка. - В) нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом.

5) Два последних тома "Современник" Пушкин более чем наполовину наполняет собственными произведениями , по большей части анонимными. - А) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

6) Работник музея рассказал туристам об одной из скульптур Родена, находящейся на реставрации. - Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым.

7) По приезде в Москву Иван Андреевич поселился своего приятеля на Малой Бронной. - А) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

8) Те,кто видел моего деда встречающим зорьку на рыбной ловле , не узнал бы в этом азартном рыбаке высокопоставленного государственного чиновника. - Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота