В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
majten
majten
23.08.2020 21:07 •  Русский язык

ДЗПерепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Выполните все разборы. Л..са в Мещере разбойнич..и глухие. Хорошо идти весь день по этим лесам. Проб..рат..ся скво(с/з)ь зар..сли кустов по д..рогам к дальн..му озеру. Путь в лесах это к..л..метры т..шины, бе(с/з)ветрия. Я люблю л..сные сумерки, когда из мхов тян..т сыростью в траве г..рят св..тляч..ки. Закат тяжело пыла..т на кронах деревьев з..лотит их старинной2 поз..лотой4. Последний луч.. со..нца ещё к..сается их верхушек, а у подножия сосен уже т..мно и глухо. Бе(з/с)шумно л..тают и словно заглядывают в лицо л..тучие мыши. На западе ещё тле..т зорька в зар..слях волч..их ягод кричит выпь. Вот и озеро. (З,с)десь под березой3 ра(з/с)пол..жились знакомые рыбаки. Их лиц я (не)вижу из(за) дыма к..стра который то разг..ра..тся то гасн..т.(где стоит 2 зделать два разбора морфологический и по составу)

Показать ответ
Ответ:
Шокер12
Шокер12
01.11.2020 09:07
Солдаты шли по городу, тяжело дыша (обст., выраж.дееприч.оборотом), и, не смотря на вид генерала(обст., выраж.дееприч.оборотом), громко разговаривали, махали руками.  Несмотря на отчаянный крик полкового командира (обособл.обстоят. с предлогом НЕСМОТРЯ НА), несмотря на разъяренное его лицо и маханье шпагой (то же объяснение), солдаты все бежали, разговаривали, стреляли в воздух и не слушали команды. Мысль, что его могут убить или больно ранить, не приходила ему в голову. Пьер был один из тех людей, которые, несмотря на свою внешнюю странность характера (обособл.обстоят. с предлогом НЕСМОТРЯ НА), не ищут поверенного для своего горя. Вследствие этого страшного шума и гула (обстоятельство причины с предлогом ВСЛЕДСТВИЕ), Тушин не испытывал ни малейшего, ни малейшего неприятного чувства и страха.Несмотря на присутствие главнокомандующего (то же самое объяснение), обратившего на себя внимание всех высших чинов, ополченцы и солдаты, не глядя на него (обст., выраж.деепричастным оборотом), продолжали молиться.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Pasha2322
Pasha2322
07.10.2022 07:39

. ответьте на во Перечислите слова, грамматически не связанные с членами предложения

2) Какие слова установить контакт при общении?

3) Что общего между обращениями, вводными словами, междометиями?

4) Как отличить вводные сочетания слов от вводных предложений?

5) Как выделяются в предложении (на письме) вставные конструкции?

2. Выберите один правильный ответ из четырёх, обведите правильный ответ:

1) Найдите предложение с обращением:

А) Либо дождик, либо снег, либо будет, либо нет.

Б) Ах, няня, няня, я тоскую, мне тошно, милая моя!

В) Лес не школа, да всех учит.

Г) Как нарочно, дождь и холод продолжались три дня.

2) Найдите предложение с вводными словами:

А) Лошадка Касьяна, к моему удивлению, бежала быстро.

Б) Мир кажется мне книгой бесконечной.

В) Зимы ждала, ждала природа.

Г) На лугу росли красные, синие жёлтые цветы.

3) Найдите предложение с вставной конструкцией:

А) Дитя моё, ты нездорова.

Б) Пистолетный выстрел, убивший Пушкина, разбудил душу Лермонтова.

В) Нет, дело это ещё будет иметь продолжение.

Г) Иванов (он был инженером) всегда интересовался техникой.

4) Отличи предложение с вводным словом от других частей речи, обозначь предложение (знаки препинания не расставлены):

А) Моя мама ждёт от детей правду.

Б) Дедушка правда был уже стареньким.

В) Варя верила, что дорога ведёт её к счастью.

Г) Здравствуй моё счастье!

3. Определите группы слов, не связанные с предложениями, расставьте знаки препинания:

1.Отпусти меня родная на широкий. 2. Она вероятно никак не ожидала нас встретить. 3. Это нужно сделать сегодня, потому что может быть завтра будет поздно. 4. Моя сестрёнка сейчас она учится в лицее любила семейные вечерние чаепития. 5. Ах как пахнет эта роза. 6. Нет не бывать войне!

4. Синтаксический разбор предложения:

1. Он, по крайней мере, уважает своих родителей.

5. Творческое списывание:

В данные предложения ввести вводные слова с различными значениями.

1. Курение разрушает организм человека. 2. Спортсмены нашей школы заняли одно из первых мест в районе. 3. Правильный выбор профессии – важнейший шаг в жизни молодого человека. 4. Человек должен оставить после себя след на земле.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота