ДЗПерепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Выполните все разборы. Л..са в Мещере разбойнич..и глухие. Хорошо идти весь день по этим лесам. Проб..рат..ся скво(с/з)ь зар..сли кустов по д..рогам к дальн..му озеру. Путь в лесах это к..л..метры т..шины, бе(с/з)ветрия. Я люблю л..сные сумерки, когда из мхов тян..т сыростью в траве г..рят св..тляч..ки. Закат тяжело пыла..т на кронах деревьев з..лотит их старинной2 поз..лотой4. Последний луч.. со..нца ещё к..сается их верхушек, а у подножия сосен уже т..мно и глухо. Бе(з/с)шумно л..тают и словно заглядывают в лицо л..тучие мыши. На западе ещё тле..т зорька в зар..слях волч..их ягод кричит выпь. Вот и озеро. (З,с)десь под березой3 ра(з/с)пол..жились знакомые рыбаки. Их лиц я (не)вижу из(за) дыма к..стра который то разг..ра..тся то гасн..т.(где стоит 2 зделать два разбора морфологический и по составу)
. ответьте на во Перечислите слова, грамматически не связанные с членами предложения
2) Какие слова установить контакт при общении?
3) Что общего между обращениями, вводными словами, междометиями?
4) Как отличить вводные сочетания слов от вводных предложений?
5) Как выделяются в предложении (на письме) вставные конструкции?
2. Выберите один правильный ответ из четырёх, обведите правильный ответ:
1) Найдите предложение с обращением:
А) Либо дождик, либо снег, либо будет, либо нет.
Б) Ах, няня, няня, я тоскую, мне тошно, милая моя!
В) Лес не школа, да всех учит.
Г) Как нарочно, дождь и холод продолжались три дня.
2) Найдите предложение с вводными словами:
А) Лошадка Касьяна, к моему удивлению, бежала быстро.
Б) Мир кажется мне книгой бесконечной.
В) Зимы ждала, ждала природа.
Г) На лугу росли красные, синие жёлтые цветы.
3) Найдите предложение с вставной конструкцией:
А) Дитя моё, ты нездорова.
Б) Пистолетный выстрел, убивший Пушкина, разбудил душу Лермонтова.
В) Нет, дело это ещё будет иметь продолжение.
Г) Иванов (он был инженером) всегда интересовался техникой.
4) Отличи предложение с вводным словом от других частей речи, обозначь предложение (знаки препинания не расставлены):
А) Моя мама ждёт от детей правду.
Б) Дедушка правда был уже стареньким.
В) Варя верила, что дорога ведёт её к счастью.
Г) Здравствуй моё счастье!
3. Определите группы слов, не связанные с предложениями, расставьте знаки препинания:
1.Отпусти меня родная на широкий. 2. Она вероятно никак не ожидала нас встретить. 3. Это нужно сделать сегодня, потому что может быть завтра будет поздно. 4. Моя сестрёнка сейчас она учится в лицее любила семейные вечерние чаепития. 5. Ах как пахнет эта роза. 6. Нет не бывать войне!
4. Синтаксический разбор предложения:
1. Он, по крайней мере, уважает своих родителей.
5. Творческое списывание:
В данные предложения ввести вводные слова с различными значениями.
1. Курение разрушает организм человека. 2. Спортсмены нашей школы заняли одно из первых мест в районе. 3. Правильный выбор профессии – важнейший шаг в жизни молодого человека. 4. Человек должен оставить после себя след на земле.