В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
tamer20052
tamer20052
19.07.2021 14:39 •  Русский язык

Е. А. 15. Треугольники
Часть 2. ФИПИ. Расширенная версия
І) Углы
1. Углы, отмеченные на рисунке одной дугой, равны. Найдите угол а, ответ
дайте в градусах.
а
100°

1.
60°
(а)
(6)
2. Прямые тип параллельны. Найдите 43, если
Д=77°, 22= 88°. ответ дайте в градусах.
13
2
3. Прямые тип параллельны. Найдите 3, если
Д= 24°, 22= 76°. ответ дайте в градусах.
1
4. Прямые тип параллельны. Найдите 3, есл
Д= 59°, 22= 38°. ответ дайте в градусах.
3
5. Прямые тип параллельны. Найдите 43, ес
Д= 88°, 22=16°. ответ дайте в градусах.
2
D
б. Найдите величину угла DOK, если OK - биссек
са угла AOD, ZDOB=110°. ответ дайте в градуса
7. Найдите величину угла AOK, если OK – биссе
са угла AOD, ZDOB=134°. ответ дайте в градус
K
В
о
A
D
K к
8. Найдите величину угла AOK, если ОК -
- био
са угла AOD, ZDOB= 78°. ответ дайте в граду
9. Найдите величину угла DOK, если OK - биш
са угла AOD, ZDOB= 52°. ответ дайте в град
B
Myy MD​

Показать ответ
Ответ:
ScourgeTheCat
ScourgeTheCat
10.05.2023 23:22

В этом тексте автор рассказывает нам о приметах.Название связано с текстом.

Примета

Приме́та — устойчивая связь двух явлений объективной действительности, одно из которых понимается как знак, а второе — как его толкование, обычно в виде прогноза на будущее; языковая (в виде афоризма, паремии) репрезентация этой связи. Как правило, к приметам относятся те толкования, которые базируются на коллективном опыте и фиксируются в коллективной памяти. Приметы существуют издревле во многих культурах и цивилизациях.

0,0(0 оценок)
Ответ:
sasha13410
sasha13410
01.03.2021 19:11
Идет(*мягок*)мя*г*кий (*снегопад*) сне*г*. На поляне одиноко(*стой*)ст*о*ит (*молод*) м*о*л*о*дая стройная ёлочка.
Ребята решили украсить её.Они повесили на (*лес*)л*е*сную красавицу (*ягоды*) Яго*д*ки рябины.К нижним (*веточки*) ве*т*кам (*крепок*) прикр*е*пили (*морковочка*) морко*в*ку. Под ёлку положили (*крепок*) кре*п*кий кочан капусты.Утром над ёлкой (*веселый*) вес*е*ло кружилась стайка птиц. (*вечерний*) Веч*е*ром (*бег*) приб*е*жали два зайца.Они угощались(*сладок*) сла*д*кой (*морковочка*) морко*в*кой
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота