Е. А. 15. Треугольники
Часть 2. ФИПИ. Расширенная версия
І) Углы
1. Углы, отмеченные на рисунке одной дугой, равны. Найдите угол а, ответ
дайте в градусах.
а
100°
—
1.
60°
(а)
(6)
2. Прямые тип параллельны. Найдите 43, если
Д=77°, 22= 88°. ответ дайте в градусах.
13
2
3. Прямые тип параллельны. Найдите 3, если
Д= 24°, 22= 76°. ответ дайте в градусах.
1
4. Прямые тип параллельны. Найдите 3, есл
Д= 59°, 22= 38°. ответ дайте в градусах.
3
5. Прямые тип параллельны. Найдите 43, ес
Д= 88°, 22=16°. ответ дайте в градусах.
2
D
б. Найдите величину угла DOK, если OK - биссек
са угла AOD, ZDOB=110°. ответ дайте в градуса
7. Найдите величину угла AOK, если OK – биссе
са угла AOD, ZDOB=134°. ответ дайте в градус
K
В
о
A
D
K к
8. Найдите величину угла AOK, если ОК -
- био
са угла AOD, ZDOB= 78°. ответ дайте в граду
9. Найдите величину угла DOK, если OK - биш
са угла AOD, ZDOB= 52°. ответ дайте в град
B
Myy MD
В этом тексте автор рассказывает нам о приметах.Название связано с текстом.
Примета
Приме́та — устойчивая связь двух явлений объективной действительности, одно из которых понимается как знак, а второе — как его толкование, обычно в виде прогноза на будущее; языковая (в виде афоризма, паремии) репрезентация этой связи. Как правило, к приметам относятся те толкования, которые базируются на коллективном опыте и фиксируются в коллективной памяти. Приметы существуют издревле во многих культурах и цивилизациях.
Ребята решили украсить её.Они повесили на (*лес*)л*е*сную красавицу (*ягоды*) Яго*д*ки рябины.К нижним (*веточки*) ве*т*кам (*крепок*) прикр*е*пили (*морковочка*) морко*в*ку. Под ёлку положили (*крепок*) кре*п*кий кочан капусты.Утром над ёлкой (*веселый*) вес*е*ло кружилась стайка птиц. (*вечерний*) Веч*е*ром (*бег*) приб*е*жали два зайца.Они угощались(*сладок*) сла*д*кой (*морковочка*) морко*в*кой