Е Диктант и гр...
:
ЧТО ЗА ЗВЕРЬ?
1. Вып .л первый сне... и все кругом стал... белым. 2Д-ревья 3. мля
крыши — всё белое.
3.Дев. „чке Кат... зах...телось по сн...жку п. гулять. 4 Вышла она на
крыльцо. 5.Вдруг вид...тв сн...гу на ступеньках сл...ды.
6.«Что за зв. -.pёк тут ходит?» — П...думала дев...чка.
7. Бросла Катя на крыльцо к. Тлетку и уб...жала. День пр..Ш...л
ноч... пр...шла,
8.Пр...снулась Катя утром — и ск. -рей п.б. жала на крыльцо.
9.К.Тлетка была Ц. ла! 10.А сл...дов стал еще больше.
11. Бросила Катя кост. чку из супа. 12. Утром смотрит дев...чка а
ЗВ...рек кост.чки не трогал. 13. Может быть, это зайчик?
14.Тогда Катя П.. чистила красную м.рко...ку и ...став...ла ее на
крыльце, 15.Утром она гл...дит ам.рко...ки-то нет! 16.Зв. рёк пр. ходил
и всю м...рко...ку с...ел.
17. Что это за зв...
-pёк?
(По ЕЧарушину)
Грамматические задания:
1)Найдите и выпишите одно предложение с однородными сказуемыми,
разберите его по членам.
2) Найдите сложное предложение и укажите грамматические основы в
нем.
Выпал первый снег. И все кругом стало белым. Деревья, земля, крыши – все белое.
Девочке Кате захотелось по снежку погулять. Вышла она на крыльцо. Вдруг видит в снегу на ступеньках следы.
Что за зверек тут ходит? – подумала девочка.
Бросила Катя на крыльцо котлетку и убежала. День ночь Проснулась Катя утром – и скорей на крыльцо. Котлетка цела! А следов стало еще больше. Бросила Катя косточку из супа. Утром смотрит – зверек косточки не трогал. Может быть, это зайчик? Тогда Катя почистила красную морковку и оставила ее на крыльце. Утром глядит, а морковки нет. Зверек приходил и всю морковку съел. Что это за зверек?