Единственное украшение дома композитора – рояль. (2)Он мог петь обо всём: о любви, о порыве человеческого духа. (3)Белые и чёрные клавиши, убегавшие из-под пальцев Грига, тосковали, смеялись, гремели бурей. (4) Потом в тишине ещё долго звучала одна маленькая струна, будто плакала обиженная сёстрами Золушка. (5) Григ, откинувшись на спинку кресла, слушал, пока этот последний звук не затихал на кухне, где с давних пор поселился сверчок.
(6) Вода, капающая из кухонного крана, монотонно твердила, что время не ждёт. (7) Нужно торопиться, чтобы исполнить всё задуманное. (8) Григ писал музыку для дочери лесника. (9) Он писал о глубочайшей прелести юности и счастья, мысленно видя бегущую перед ним девушку с зелёными сияющими глазами. (10) Григ играл обо всём, что думал. (11) Он подозревал, что его подслушивают. (12) Это были синицы на дереве, загулявшие матросы из порта, снег, слетевший с нависшего неба, и Золушка в заштопанном платье.
1.Выпишите два существительных с орфограммой безударная проверяемая гласная корня. Подберите и запишите к ним проверочные слова
2. Укажите номера сложных предложений.
3.Укажите номера предложений с однородными членами.
Если подставить буквы то вот
Объяснение:
Папирус- писчий материал, который впервые изготовили в Египте. Для его изготовления использовалось болотное растение папирус. Стебли этого растения разрезали на тонкие полосы, пропитывали водой, клали слоями на доски и помещали под пресс.
Папирус использовался в Египте до XII века, пока его не вытеснила бумага. Папирусом во многих европейских языках стали называть бумагу.
Технология изготовления папируса была реконструирована в конце XX века. Сейчас папирус используется для сувениров.
Если бы я могла, то поздоровалась бы с вами, но я не могу желать вам здоровья, потому что вы - мучители моих детей, моих маленьких кунят, которых я так любила. Хоть я и не человек, но тоже могу чувствовать. Я тоже знаю, что такое горе, как и ваши мамы, когда теряют своих детей. Но у ваших мам остались вы, такие жестокие и бессердечные, а я осталась одна. И никогда уже я Я не увижу своих детей, которых так берегла, выкармливала, о которых заботилась, в холод согревая своим теплом, с радостью наблюдая за тем, как они растут. Теперь я ничего не хочу. У меня есть только одно желание, и это желание - месть. Может, вы что-нибудь поймёте потом, когда повзрослеете, а меня уже успокоит только смерть.