Егэ-2019 11 1.укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. запишите номера ответов. 1) удушл..вый, раскорч..вать 2) тюлен..вый, правд..вый 3) запуг..вать, горош..нка 4) буш..вать, бяз..вый 5) узорч..тый, веснушч..тый 2.укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. запишите номера ответов. 1) дет..кий, свет..кий 2) разглаж..вающий, немилост..вый 3) солом..нка, подчёрк..вать 4)усидч..вый, затм..вать 5)успока..вающее, отрасл..вой 3.укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. запишите номера ответов. 1) корч..вать, запасл..вый 2) миндал..вый,бо..вой 3) насла..вать, син..чка 4) въедл..вый, запот..вать 5) матрос..кий, рус..кий 4.укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. запишите номера ответов. 1) успока..вать, фасол..вый 2) преодол..вать, локт..вой 3) ноч..вать, гречн..вый 4) завистл..вый, стро..вой 5) завис..л, беж..вый 5.укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. запишите номера ответов. 1) издавн.. 2) жемчуж..на, выздоравл..вать 3) подразум..вал, подмиг..вать, 4) услужл..вый, пол..вой 5) вытерп..л, совестл..вый 6.укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. запишите номера ответов. 1) обветр..вать, умн..ца 2) доверч..вый, рул..вой 3) взвеш..вать, опрометч..вый 4) рыж..ватый, дожд..вой 5) распил..вать, черепитч..тый 7.укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. запишите номера ответов. 1) пород..стый, горош..на 2) глянц..витый, ткан..вый 3) корн..вой, скле..вающий 4) фланел..вый, настра..ваться 5) уз..ий, близ..ий 8.укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. запишите номера ответов. 1) алюмини..вый, претерп..вать 2) обескураж..вать, яблон..вый 3) участл..вый, настойч..вость 4) забывч..вый, застег..вать 5) копч..ный, туш..ный 9.укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. запишите номера ответов. 1) шустр..нький, ливн..вый 2) прилипч..вый, рыж..ватый 3) остр..нький, буш..вать 4) гор..вать, доклад..вать 5) весёл..нький ,разве..вать 10.укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. запишите номера ответов. 1) стульч..к, парашют..к 2) влев.. 3) оранж..вый, потч..вать. 4) гряз..вой, накле..вать. 5) юрод..вый, ноздр..ватый 11.укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. запишите номера ответов. 1) застра..вать, голуб..нький 2) марл..вый, уродл..вый 3) раска..ваться, изюм..нка 4) сарафанч..к ,настойч..вый 5) мороз..ц, навьюч..вать 12.укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. запишите номера ответов. 1) ружь_цо, селень_це. 2) рож..ца, развеш..вать 3) колод..ц, каракул..вый 4) рассказ..ц, рассе..вать 5) зор..вать, никел..вый 13.укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. запишите номера ответов. 1) сол..вой, удачл..вый 2) гост..вой, милост..вый 3) эмал..вый, застенч..вый 4) корот..нький, син..ватый 5) за..нька, впад..нка 14.укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. запишите номера ответов. 1) грец..кий, журналист..кий 2) масл..це, пугов..чка 3) досыт.. 4) чуж..го, хорош..го 5) задир..стый, заносч..вый 15.укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. запишите номера ответов. 1) школьн..к, гор..ц 2) кавказ..кий, брат..кий 3) во..вать, коч..вать 4) бел..нький, сух..нький 5) врем..чко,лис..нька
Семья-это самое главное в жизни каждого человека. Здесь человек рождается, начинает свою жизнь. Здесь человек растет, развивается учиться жить и общаться. В общении со своими родителями, братьями и сестрами ребенок учиться будущему общению с одноклассниками в школе, с друзьями, учителями и т.д. В семье человеку всегда утешат и успокоят. В этом обществе тебя все любят и уважают, знают твои интересы и любимые занятия. В наше время в детских домах проживает много бездомных детей. У них нет родителей, их некому приласкать. Поэтому надо беречь своих родителей, свою семью, чтобы никогда не очутиться на месте тех несчастных детей. Главой семьи является отец. А мать-это его хранительница домашнего очага. " Семья заменяет все,"- так говорила Фаина Раневская. Действительно, Где бы ты ни был, ты всегда вспоминаешь свой дом, своих родителей и родных. Давайте будем беречь наши семьи! Давайте никогда не будем забывать своих родителей и что они для нас сделали!
Объяснение:
ВВЕДЕНИЕ
Международные отношения являются особым видом общественных отношений и сегодня рассматриваются как система межгосударственных и негосударственных взаимодействий в глобальном, региональном масштабе или на уровне двухсторонних отношений. Целью таких взаимодействий и соответственно целью международных отношений является создание благоприятных условий для функционирования и развития субъектов взаимодействия (субъектов международных отношений).
Выбранная тема, несомненно, является актуальной, т.к. международные отношения являются взаимовыгодной основой экономических, политических, культурных и других взаимосвязей между государствами, а также оказывают непосредственное влияние на развитие этих сфер.
Причинами развития международных отношений являются:
Неравномерность экономического развития различных стран мира
Различие в людских, сырьевых, финансовых ресурсах
Характер политических отношений
Различный уровень научно-технического развития
Особенности географического положения, природных и климатических условий
Цели и задачи данной работы: рассмотреть структуру международных отношений, изучить виды, формы, принципы таких отношений, понять их сущность.
Сущность, понятие, субъекты международных отношений.
Международные отношения – совокупность экономических, политических, идеологических, правовых, дипломатических и иных связей и взаимоотношений между государствами и системами государств, между основными классами, основными социальными, экономическими, политическими силами, организациями и общественными движениями, действующими на мировой арене, т.е. между народами в самом широком смысле этого слова.
Международные отношения характеризуются рядом черт, которые отличают их от других типов отношений в обществе. Такими характерными чертами можно назвать следующие:
- Стихийный характер международного политического процесса, для которого характерно наличие множества тенденций и мнений, что обусловлено наличием множества субъектов международных отношений.
- Усиливающееся значение субъективного фактора, что выражает возрастание роли выдающихся политических лидеров.
- Охват всех сфер жизнедеятельности общества и включение в них самых разных субъектов политики.
- Отсутствие единого властного центра и наличие множества равноправных и суверенных центров принятия политических решений.
Главное значение для регулирования международных отношений имеют не законы, а соглашения и договоры о сотрудничестве.
Субъекты международных отношений - это такие социальные общности, которые своими практическими действиями решают во влияющие на судьбы всего человечества. В качестве субъектов международных отношений рассматривают:
-национальные государства
-международные правительственные и неправительственные (негосударственные) организации;
-транснациональные корпорации;
-религиозные объединения;
-общественно-политические движения.
Международные отношения между их субъектами строятся на двусторонней или многосторонней основе, носят глобальный или региональный характер.
Среди субъектов международных отношений особое место принадлежит государству, так как именно государство презентует на международной арене общество в целом, а не отдельные социальные группы или организации. Государство рассматривается в качестве единственного общенационального института, который имеет легитимные полномочия осуществлять политику на международной арене: объявлять войну, заключать договоры о сотрудничестве и т.д. Поэтому важнейшей составляющей международных отношений являются межгосударственные отношения, которые испытывают на себе влияние мировой экономической ситуации. Влияние отдельных государства на международные отношения различно, оно связано с определением мощи государства, его международной конкуренто что определяется экономическим военным потенциалом, природными и трудовыми ресурсами, уровнем развития науки и культуры, достижениями в сфере высоких технологий, уровнем социальной стабильности. Могущество государства является показателем того, какие силы государство имеет в своем распоряжении и какой мерой оно может их использовать в отношениях с другими государствами или негосударственными ,отношений есть так называемые сверхдержавы, которые получили такой статус благодаря возможности влиять на условия существования всего человечества; великие державы, которые могут оказывать существенное влияние на мировое развитие; средние державы, которые оказывают серьезное влияние на свое близкое окружение, но такое влияние не выходит на пределы региона; малые державы, которые имеют достаточно сил для обеспечения своего суверенитета, территориальной целостности и независимости, но их влияние на ближайшее окружение слабое; микродержавы, которые не защитить свой суверенитет собственными силами.