Егэ по русскому А) Ошибка в построении предложения с косвенной речью.
Б) Ошибка в построении сложного предложения.
В) Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом.
Г) Нарушение в построении предложения с причастным оборотом.
Д) Ошибка в употреблении имени числительного
1) Ослик бодро шагал по тропинке, изредка останавливаясь, чтобы мимоходом схватить пучок сухой травы или палый листок.
2) Анна Степановна сказала, что еду на два месяца к сестре в Муром, и растрогала Штрума сердечностью, ― приглашала его приехать.
3) В Гибралтаре всех обрадовало солнце, было похоже на раннюю весну; на борту «Атлантиды» появился новый возбудивший к себе пассажир общий интерес, ― наследный принц одного азиатского государства, путешествующий инкогнито.
4) Окно было завешено мокрой пахло предбанником, по стенам стояли трое железных коек; две были заняты, одна свободна.
5) Уважение рабочих гаража Вайс приобрёл благодаря своего умения спокойно, без лишних разговоров выполнять сложную техническую работу по ремонту машин.
6) Охотник, разыскивая своих, считавших его погибшим, в то время как он был лишь оглушён падением дерева, шёл всё время на юг.
7) Голубые лучи полночного месяца исчезли, исчезла и тёмная ночь, и мигающие фонари на улицах.
8) Все этюды раскрашены в приятные тёмные тона, и мы с удовольствием отмечаем, что нет ни одного этюда, который был бы одинакового цвета с другим.
9) Он говорил: «Если бы не моя железная воля, разве я поступил бы в институт?»
9)
Укажи варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная проверяемая гласная корня. Запиши номера ответов.
1. Прис_гать, возвр_щаться, _ичница.
2. Пч_линый, г_ристый щение.
3. Т_лень, д_рога, пол_сатый.
4. Насл_ждение, перес_лила, оч_рование.
5. Р_чной, выч_тать, ж_стокость.
10)
Укажи варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запиши номера ответов (без пробелов и знаков препинания):
1) п_ют, интер_ер, пер_я;
2) пр_низкий, пр_нудный, пр_слушаться;
3) контр_ск, суб_нспектор, спорт_нвентарь;
4) во_парить, ра_шуметься, бе_покойный;
5) о_личаться, на_писать, по_пустить.
11)
Укажи варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запиши номера ответов (без знаков препинания и пробелов):
1) лидир_вать, кругл_ватый;
2) нем_ц, нал_вать;
3) завал_нка, пород_стый;
4) шал_вый, надрыв_стый;
5) изнаш_ваться, крут_зна.
12)
Укажи варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запиши номера ответов (без знаков препинания и пробелов):
1) разве_л, (они) жал_т;
2) терп_шь, (он) черне_т;
3) (на улице) вечере_т, бинту_мый;
4) леч_щий, каж_щийся;
5) мле_щий, (они) оха_т.
Современному человеку просто необходимо читать книги.
В книгах содержится огромный опыт и знания других людей, масса идей, методик, стратегий. Книги формируют мировоззрение – читая правильные книги, человек постепенно формирует мировоззрение, расширяет и углубляет взгляд на мир, свои убеждения. Книги развивают мышление, развивает воображение, умение мыслить и рассуждать. Читая книги, можно найти идеальный образ самого себя в виде каких-либо героев или реальных людей и впоследствии воплотить этот образ в своей жизни. Чтение книг позволяет найти ответы на многие вопросы, ведь все давным-давно уже известно, тысячи людей уже прожили свою жизнь и поделились своим опытом со всем человечеством, решение любой проблемы, будь то отсутствие денег или отношений с другими людьми, уже имеется, и все это изложено в книгах. Было бы глупо их не использовать. Книги вдохновляют и мотивируют на улучшение себя и достижение больших результатов. Книги открывают новые грани восприятия мира, о которых прежде мы могли не знать. Открыть свой ум новым возможностям, о которых раньше вы, возможно, и не подозревали.
Вывод:Современному человеку необходимо читать книги,для того чтобы открыть свой ум
Стало очень тихо. И вдруг, эту тишину разорвал собачий лай. Кто-то хрипел, кто-то тявкал, кто-то даже мяукал, то есть орал мартовским котом.
"Наверное, это Альфа, самая выдрессированная ука в охране штаба, чертовски ловкая тварь, что умудрялась подражать даже "кат-з"," - вдруг ему вспомнилась щекотка, будто полосатый хвост по носу и запах бензина.
Крик подняли и вороны, внезапный порыв штормового ветра шатнул железного орла, оторвав крепление, и тот с грохотом стал биться о ближайший шток. Черные товарки перепугались и разлетелись в стороны, крича как-то по-домашнему.
Второе крепление наконец не выдержало и орел рухнул вниз. Неожиданно из за поворота вылетел вороненый "майбах", его встреча с падающим орлом была предопределена. Распахнулось окно, высунулась голова Бормана, он кричал что-то не членораздельное, но было поздно. Орел застрял угодил прямо в двигатель и, вильнув, "майбах" протаранил ворота, застрял и задымился. Дверь распахнулась и из нее на четвереньках пополз окровавленный Мюллер. Он походил на какого-то зверька-подранка.
На штаб наплывала черная, матовая туча. "Скоро шандарахнет..." - подумал Штирлиц. Ему захотелось осклабиться, но он сдержался, ничем себя не выдав, повернулся и зашагал прочь от непогоды в уютную квартиру.