В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Его величество Хлеб (1)Испокон веков хлеб был не просто едой. (2)Он был мерилом не только общественного благосостояния, но и человеческой совести. (3)Хлебом-солью встречали друзей. (4)За хлеб бились с врагом насмерть. (5)Хлебом, как именем матери, клялись. (6)Он был продуктом, вызывающим особое, можно сказать, святое чувство.

(7)Задумывался ли ты когда-нибудь над тем, какой путь проделал хлеб прежде, чем попасть к тебе на стол?

(8)Лучшее, отборное зерно посеяли хлеборобы. (9)Позаботились, чтобы ему не страшны были ни морозы, ни ветер. (10) «Кормили» землю «витаминами» - минеральными удобрениями. (11)Готовили к жатве технику: могучие умные машины.

(12)И вот настала жатва. (13)Теперь комбайны скосят хлеб, обмолотят колоски, ссыплют зерно в автомашины, которые отвезут его на элеваторы. (14)Там из него сделают муку, а потом уже она поедет на хлебозаводы. (15)Современные быстрые машины замесят тесто, и потечёт с конвейера пахучая золотая река: буханки, батоны, булочки, бублики, плюшки.

(16)Вот какой путь колоска к твоему столу! 17)Вот какой путь доброго вкусного хлеба!

(Из журнала).

Часть В

В1 Определите тип речи текста (повествование, описание, рассуждение).

В2 Подберите синоним к слову ПУТЬ из предложения 7.

В3 Выпишите из предложения 14 имя существительное, состоящее из 5 слогов. Разделите его на слоги и дайте характеристику каждого слога (открытый или закрытый).

В4 Среди предложений текста найдите предложение, являющееся риторическим вопросом. Укажите номер этого предложения.

В5 Определите стиль текста (научный, официально-деловой, разговорный, публицистический, художественный).

В6 Определите, какие изобразительно-выразительные средства использованы в приведённых примерах, сопоставив их со списком терминов

Показать ответ
Ответ:
mihailova1999
mihailova1999
03.05.2022 05:12

Очевидно - вводное слово, всегда обособляется
В самом деле - вводное сочетание, всегда обособляется
Казалось бы - вводная конструкция
Совсем неудивительным, обычными вещами - перечисление
что знают, видят все - придаточное предложение в середине главного
знают, видят - перечисление (однородные сказуемые)
все: - главное слово при однородных, далее пойдут перечисления.
задумается, станет расспрашивать, читать - однородные
- и сделает открытие - конец однородных
явления, - конец придаточного предложения
- для себя - пояснение после основного текста предложения

0,0(0 оценок)
Ответ:
tverikin1997
tverikin1997
17.06.2021 18:07
1) Сохранение народных ценностей. Любовь к Родине. Андрей Болконский после сражения с французами, на грани смерти понял, насколько ложным было его восхищение Наполеоном.
Также, как пример можно привести высшее русское общество, которое возвышало французские культуру и народ, но в итоге было вынуждено надеется на защиту солдат свой страны.

2) Возможно, особое понимание Львом Николаевичем семьи, отношений в ней и женского долга.
Несмотря на созданный им  воздушный и легкомысленный образ Наташи Ростовой, в конце произведения героиня изображена не особо ухоженной женщиной, полностью погруженной в дела семьи - идеалом русской женщины по мнению писателя.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота