В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Его звали бенджамен дрисколл, ему был тридцать один год. он мечтал о том, чтобы весь марс зазеленел, покрылся высокими деревьями с густой листвой, воздух, больше воздуха; пусть растут во все времена года, освежают города и душное лето, не пускают зимние ветры. дерево, чего-чего только оно не может… оно красит природу, простирает тень, роняет плоды. или становится царством детских игр – целый небесный мир, где можно лазить, играть, висеть на руках… большинство деревьев – это живительный холодок для легких и ласковый шелест для уха, который ночью, когда лежишь в снежно-белой постели, баюкает тебя. он лежал и слушал, как темная почва собирается с силами, ожидая солнце, ожидая дождей, которых все нет и нет… . выпишите из текста 2-3 примера изобразительно-выразительных средств языка. какую роль в тексте выполняют эти изобразительно-выразительные средства языка?

Показать ответ
Ответ:
vb8515401
vb8515401
10.08.2020 17:50
1. "...чтобы весь Марс зазеленел..." - метафора (придаёт экспрессивность, образность).

2. "...ласковый шелест..." - эпитет создать более ярки, более выразительный образ и придаёт эмоциональную оценку изображаемому).

3. "...шелест для уха <...> баюкает тебя..." - олицетворение (разновидность метафоры. Позволяет придать конкретному объекту признаки живого существа, украшая тем самым описание).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота