В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
keewowzor2h
keewowzor2h
01.07.2020 04:39 •  Русский язык

Экаменацнониая работа состоит из трёх обизательнках заданий, выполннемых по одному гексту, которая оценивает обучающихск демонстрировать навыки онимания прочитанного (чтевне нй пониманне ос содержания. чтение на полное понимание прочитанного) Вопросы напранлены апроверку словарного запаса, правильного применения грамматическуо структур русского изыка, на понимзние текста, в Заланин 1 обучаощиеся находят тексте слока, которые соответствуют предаоженным В Залании 2 обучающиеся составляют преалежения, которые должны натннаться заданных слов н оначать то же сазное, тто исходное предложение. Залания 1 и 2 оценикают пон еского значения слов на основе прочитанного текста и грамматнческие навыки. В Залании 3 обучаюнинеся отвечают на вопросм по тексту, не копируя длинных фраз пспоередствепно из текста. Заданне 3 оценнкает вониманне содсржания прочитанного техста Прочитайте текст выполните задалия. Как привитьподростку люобовь к посешению музеев? Что могут сделать родители, чтобы музен стали местом, где можно отдохнуть душой? Некоторые родители считают, что ффективим будет жёсткий метод: походы в музеи обязательном порядке ра в неделю Они объясняют это тем, что многне знаменитые ху дожники, скультторы именно такую школу, и результате живопись, скульптура стали любимым делом всей жизни. Но можно ли таким привить любовь к искусству всем детим? По-видимому, нет, иначе талантаивых (людей можно было бы ныращивать по желанию родителей Другие убеждены, что «необходимо книг об искусстве побольше накупить». Но ведь стоящие на полке книги не прививают тягу к нскусству. Они могут заинтересовать только в том случае, если ребенок вс-таки откроет и начиёт читать или хотя бы листать, просматривая репродукции. По мнению психологов, личный пример родителей не являстся действенным. Мамы и паты могут все свободное время пропалать к музеях, на выставках, с восторгом делиться нгечатлениями, а ребенок все равно будет воспринимать поход в музей как наказание. Членами школьного управления был проведен опрос детей, часто посешающих музеи. Участники поделились, почему это стало для них любимым увлечением, Костя рассказал, что родители создавали дома небольшие выставки Иногда собирали репродукции картин на определенную тему, например, морские пейзажи, К репродукциям добавляли комментарии и оставляли чистое место на листке, чтобы он мог записать свой мысли, впечатления. Составляли дльбомы с картинами одного автора. А после того, как купили цифровую фоторамку, стали делать подборку картин художников одного исторического отрезка времени или одного художественного направления. Ербол поведал, что всей семьей собирали различные пазл- картинки, запоминая их в мельчайших подробностях. Ну а то, тчю знаешь, всегда привлекает и интересует. Поэтому посещение музеев стало для него более интересным, чем прежде. По воспоминаниям Айгерим, родители готовили задания, вопросы, на которые члены семьи должны были ответить. Например, перед картиной Левитана Айгерим с родными размышлала о том, что изменилось бы, если художник изобразил бы осенние деревыя не золотыми, а красными. Как бы тогда воспринималась картина? Запомнились и творческие вечера, где члены семьи рассказывали историн создания известных полотен. Конечно, не существует готоных рецеттов, как пробудить у детей интерес к искусству. Бесспорно, что родители должны обращать внимание на развитие художественного вкуса у своих детей.

Показать ответ
Ответ:
Ivanlabur
Ivanlabur
15.10.2021 22:21

И. П. Шестьдесят восемь тысяч тридцать восемь

Р. П. (нет чего, кого? ) шестидесяти восьми тысячи тридцати восьми

В. П. (вижу) шестьдесят восемь тысяч тридцать восемь

Д. П(даю) шестидесяти восьми тысяче тридцати восьми

Т. П. (горжусь) шестидесятью восьмью тысячей тридцатью восьмью

П. П. (Думаю о ком) о тридцати восьми тысяче тридцати восьми

И. П. Пятьсот девяносто четыре

Р. П. Пятисот девяносто четырех

В. П. Пятьсот девяносто четыре

Д. П. Пятистам девяносто четырем

Т. П. Пятьюстами девяносто четырьми

П. П. О пятьюстах девяносто четырех

0,0(0 оценок)
Ответ:
Risha000chaR
Risha000chaR
27.04.2023 10:37

Девушку сравнивают с березой в лесу потому, что она так же красива, как берёза в лесу, что так трудно найти.

Чуть солнце пригрело откосы и стало в лесу потеплей. Это говорит о том, что у девушки такая же солнечная улыбка, как у солнца.

Березка зеленые косы развесила с тонких ветвей. --- говорит о том, что у березы такие же красивые ветви, как косы у девушки.

Вся в белое платье одета. --- сравнивают белый стол березы и платье девушки.

В сережках, в листве кружевной, встречает горячее лето она на опушке лесной. --- Лично я вижу это так, как девушка в белом платье, с длинными и красивыми косами, с серёжками сидит на большом большом лугу, окружённым светом горящего солнца.

Я пыталась :(

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота