Ели урока: 6.1.1.1 понимать основную информацию сообщения продолжительностью до 2-4 минут, определяя ключевые слова;
6.3.1.1 понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста;
Прочитайте правило на стр. 39 и 41 "Частица"
Выполните задания:
Прочитайте текст на стр. 39 упр.1
1) Найдите предложение, содержащее основную мысль
2) Определите стиль текста
3) Для кого предназначен текст?
4) Что вы узнали?
Прочитайте текст упр. 2 на стр. 39
1) Определите стиль текста
2) Приведите 1 доказательство принадлежности к данному стилю
3) Озаглавьте текст
4) О чём это стихотворение?
5) Выпишите любые два предложения из упр.4 на стр.41. Подчеркните частицы
Дескрипторы:
Найдут предложение, содержащее основную мысль -
Определят стиль текста -
ответят на 3 вопрос упр.1-
ответят на 4 вопрос упр.1-
Определят стиль текста -
Приведут 1 доказательство принадлежности к данному стилю -
Озаглавят текст-
ответят на 4 вопрос упр.2-
Выпишут любые два предложения из упр.4 на стр.41. Подчеркните частицы- ( за каждое предложение)
(Что?) любовь - подлежащее (-), выражено им.существительным;
(что делает?) начинается - сказуемое (=), выражено глаголом;
(любовь к чему?) (к) Родине - дополнение (- - -), выражено им.существительным;
(начинается с чего?) (с) любви - дополнение, выражено им.существительным;
(любви к кому?) (к) матери - дополнение, выражено им.существительным;
к, с, к - предлоги.
[- =]
(Предложение повествовательное, невосклицательное, распространенное, полное, двусоставное, простое, ничем не осложнено.)