В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
uncu4ek
uncu4ek
15.04.2020 12:57 •  Русский язык

"Ему — молодому зодчему, немало построившему в Москве, — дано поручение составить проект переделки флигеля, в котором решено было открыть новое учебное заведение — Лицей, в котором должны били учиться дети из самых знатных и богатых семей."
Задание: Определите вид подчинения придаточных в предложении.

Показать ответ
Ответ:
DemonOfFood
DemonOfFood
28.12.2022 16:30
                                             №20

Правильный ответ.

В данный период; в данное время.

Воссоздать.

Костяк класса.

Общество.

Анархия.

Огромное впечатление.

Профессионалы.

Прожекты.

Аншлаг обеспечен.

                                                 №22

Три грубые ошибки.

1.​ Чей (нужно: чья).

2.​ Туфля́ (нужно: ту́фля).

3.​ Моё (нужно: моя).

                                               №24

1.​ Приятно, конечно, приветствие здравствуйте, потому что оно вежливое, уважительное. А здрасьте – неряшливое, произнесенное без должного почтения, небрежно, кое-как.

2.​ Вежливый вопрос: Как вас зовут?

Разница в форме глагола. Второе выражение несомненно грубее.

Как вас зовут? – то есть как всегда, как обычно, как родители нарекли, как все зовут.

Как вас звать? – это уже не а полуприказание, чему неопределённая форма глагола.

                                                      №26

Верное выражение.

Учился скрепя сердце.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Milena251267
Milena251267
28.04.2021 17:16

1.Несмотря на хромоту (1) (штабс-капитан заметно приволакивал правую ногу) (2), (3) он успел посетить невероятное количество мест.

2.Не успела она дойти до цветной толпы дам, (4) |ожидавших приглашения танцевать| (5) (Кити никогда не стаивала в этой толпе) (6), (7) как уж её пригласили на вальс.

3.Когда князь Андрей говорил (8) (он очень хорошо рассказывал) (9), (10) Наташа с гордостью слушала его.

4.В одно из моих посещений (11) (мне уже было лет двадцать с лишком) (12) я в первый раз увидал у нас в доме худенькую черноглазую девочку лет десяти – (13) |Асю|.

 

1 и 2, 5 и 6, 8 и 9, 11 и 12 – скобки, выделяют вставне конструкции.

3 – запятая, выделяет обособленное обстоятельство уступки.

4 и 7 – запятая, выделяет причастный оборот после определяемого слова.

10 – запятая, разделяет придаточное и главное.

11 – тире, выделяет приложение, выраженное именем собственным в конце предложения.

 

Предложения, где необходим двойной знак препинания (1, 2, 3) - скобка, обособляющая вставную конструкцию, и запятая, завершающая придаточное предложение (3), причастный оборот (2), обособленное обстоятельство уступки (1).

 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота