ещё дам лучший какие из этих слов с чередующимися согласными? Располагаться, удивляться, очаровать, совмещать, растение, росток, полагаю, заросло, изложение, расположиться, предположение, оказаться, далёкий, сократить, прославлять, ростущий.
Где я отдыхал летом. Летом я поехал отдыхать в лагерь, находящийся в горах. Выехал рано утром. Первый день не заметно. В лагере было много чего интересного. Мы ходили в походы, купались в речке и читали книги. Я нашёл много новых друзей. Жалко, что смена быстро кончилась, хотелось остаться хоть ещё на один день. Но наступил день отъезда. Я упаковал чемоданы, попрощался с друзьями и сказал им, что на следующее лето обязательно встретимся в этом лагере. Лето незаметно, но у меня осталась целая куча хороших воспоминаний.
Сегодня я проходил мимо школы, и увидел как школьники сажают деревья в саду. Мальчики выкапывали ямки, а потом закапывали их, учителя приносили саженцы, а девочки поливали их. Вдруг, все отложили свои дела и пошли в школу. Я понял, что они занимаются посадкой деревьев уже давно, потому что большая половина сада, уже была засажена саженцами. Время от времени ребята выходили из школы, и смотрели, все ли хорошо с деревьями, не попадали ли они из ямок. Вскоре ребята вышли из школы. Они собрали все инструменты, и понесли их в школу, и лишь осталась одна девочка, которая ровняла землю по деревьями. Девочка так увлеклась своим занятием, что не заметила козу, которая ходила по саду и обгрызала листья с деревьев. Я начал звать девочку. Девочка подняла глаза и увидела козу. Она подпрыгнула и побежала в школу. Через несколько минут, из школы выбежало много ребят. Они начали гонять козу, по всему саду. Я начал кричать им: "Не гоняйте ее, она боится. Попытайтесь взять ее в круг, и вести к выходу из сада". Ребята услышали меня, и сразу начали окружать козу. Когда у них это получилось, они начали идти к калитке сада. Козе ничего не оставалось делать, как выбежать из сада. Ребята закрыли калитку. Так ребята школьный сад он козы.
Летом я поехал отдыхать в лагерь, находящийся в горах. Выехал рано утром. Первый день не заметно.
В лагере было много чего интересного. Мы ходили в походы, купались в речке и читали книги. Я нашёл много новых друзей. Жалко, что смена быстро кончилась, хотелось остаться хоть ещё на один день. Но наступил день отъезда. Я упаковал чемоданы, попрощался с друзьями и сказал им, что на следующее лето обязательно встретимся в этом лагере.
Лето незаметно, но у меня осталась целая куча хороших воспоминаний.
Вдруг, все отложили свои дела и пошли в школу. Я понял, что они занимаются посадкой деревьев уже давно, потому что большая половина сада, уже была засажена саженцами. Время от времени ребята выходили из школы, и смотрели, все ли хорошо с деревьями, не попадали ли они из ямок.
Вскоре ребята вышли из школы. Они собрали все инструменты, и понесли их в школу, и лишь осталась одна девочка, которая ровняла землю по деревьями. Девочка так увлеклась своим занятием, что не заметила козу, которая ходила по саду и обгрызала листья с деревьев. Я начал звать девочку. Девочка подняла глаза и увидела козу. Она подпрыгнула и побежала в школу. Через несколько минут, из школы выбежало много ребят. Они начали гонять козу, по всему саду. Я начал кричать им: "Не гоняйте ее, она боится. Попытайтесь взять ее в круг, и вести к выходу из сада". Ребята услышали меня, и сразу начали окружать козу. Когда у них это получилось, они начали идти к калитке сада. Козе ничего не оставалось делать, как выбежать из сада. Ребята закрыли калитку. Так ребята школьный сад он козы.