Ещё трава полна прозрачных слёз, и гром вдали гремит раскатом (а. блок). в сенях пахло свежими яблоками и висели волчьи и лисьи шкуры. он не сводил глаз с дороги, что введет через рощу. метеорологи обещали, что завтра будет дождь схемы преедложений
Это сделать очень легко, нужно поставить глагол в Н.Ф.(неопределённую форму) и если он оканчивается на "ить" то это глагол 2-ого спряжения, если же на любое другое сочетание букв с "ть" то это глагол 1-ого спряжения. Но не стоит забывать про исключения. У второго спряжения "брить" и "стелить",а у первого их гораздо больше..."Гнать" "держать" "дышать" "обидеть" "слышать" "видеть" "ненавидеть" "зависеть" "терпеть" "смотреть" "вертеть".
Суворов с детства мечтал стать военным. Однако он был слабым и болезненным ребёнком. Маленький Саша начал закаляться. Он много ходил, хорошо научился ездить верхом.
Будучи любознательным, мальчик с жадностью читал жизнеописания великих полководцев Александра Македонского Ганнибала , Юлия Цезаря и в мечтах неоднократно видел себя на бранном поле. В его детской появляются предметы относящиеся к военному делу: планы сражений, карты, глобусы.
Ни уговоры, ни убеждения, ни угрозы родителей - ничто не могло отклонить Александра от намеченной цели. Суворов добился своего. Он окреп и вскоре поступил на военную службу. С этого момента начинается новая жизнь гениального русского полководца, полная трудов и величия.
Семьдесят лет прожил Суворов. Более пятидесяти из них он провел в армии. Начал службу простым солдатом, а окончил фельдмаршалом и генералиссимусом. Тридцать пять больших боев и сражений провел Суворов.
Шарахается-1 спр.
Шупчутся-1спр.
Падает-1спр.
Засвистывает-1 спр.
Замирает-1 спр.
Это сделать очень легко, нужно поставить глагол в Н.Ф.(неопределённую форму) и если он оканчивается на "ить" то это глагол 2-ого спряжения, если же на любое другое сочетание букв с "ть" то это глагол 1-ого спряжения. Но не стоит забывать про исключения. У второго спряжения "брить" и "стелить",а у первого их гораздо больше..."Гнать" "держать" "дышать" "обидеть" "слышать" "видеть" "ненавидеть" "зависеть" "терпеть" "смотреть" "вертеть".
Объяснение:
Суворов с детства мечтал стать военным. Однако он был слабым и болезненным ребёнком. Маленький Саша начал закаляться. Он много ходил, хорошо научился ездить верхом.
Будучи любознательным, мальчик с жадностью читал жизнеописания великих полководцев Александра Македонского Ганнибала , Юлия Цезаря и в мечтах неоднократно видел себя на бранном поле. В его детской появляются предметы относящиеся к военному делу: планы сражений, карты, глобусы.
Ни уговоры, ни убеждения, ни угрозы родителей - ничто не могло отклонить Александра от намеченной цели. Суворов добился своего. Он окреп и вскоре поступил на военную службу. С этого момента начинается новая жизнь гениального русского полководца, полная трудов и величия.
Семьдесят лет прожил Суворов. Более пятидесяти из них он провел в армии. Начал службу простым солдатом, а окончил фельдмаршалом и генералиссимусом. Тридцать пять больших боев и сражений провел Суворов.