В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

«Ещё весны душистой нега...». План анализа стихотворения
1.Название стихотворения 1. Создать письменную интерпретацию одного стихотворения Ф. И. Тютчева или А. А. Фета.
2 * Провести сопоставительный анализ стихотворений Ф. И. Тютчева «Ещё в полях белеет снег...» и А. А. Фета и его автор. Ведущая тема. ( О чём стихотворение?)
Основная мысль. (Что хотел сказать поэт в стихотворении?)
2. Какую картину рисует в своём стихотворении? (Опишите. Обратите внимание на детали прорисовки картин, их цветовую гамму. Какие слова в стихотворении подсказали вам названные особенности изображения?)
3. Настроение, чувства, передаваемые автором. Как меняются чувства от начала к финалу стихотворения?
4. Композиция. (Как построено стихотворение? На какие части можно его разделить? О чем каждая часть?)
3. Главные образы стихотворения. Выразительные средства (эпитеты, метафоры, сравнения) Синтаксические фигуры: антитеза, обращение и восклицание.
4.Каким мне представляется лирический герой этого стихотворения?
Лирический герой этого стихотворения представляется мне….
4. Собственное отношение к прочитанному. Какие чувства вызывает стихотворение?
РЕЧЕВЫЕ КЛИШЕ
1.Тема.
В стихотворении… (автор, название) говорится о…
В стихотворении…(название)…(фамилия поэта) описывается…
2. Настроение.
В стихотворении царит…настроение. Стихотворение…пронизано…настроением.
Настроение этого стихотворения…. Настроение меняется на протяжении стихотворения: от…к…. Настроение стихотворения подчеркивает…
Автора пронизывает чувство…
3. Композиция.
Стихотворение можно разделить на…части, так как…
Композиционно стихотворение делится на…части.
4. Выразительные средства
В стихотворении мы словно слышим звуки…. Постоянно повторяющиеся звуки… позволяют услышать….
Поэт хочет запечатлеть словами….
Для того чтобы передать … настроение, автор использует (восклицательные предложения, яркие эпитеты, метафору, олицетворение и т.д.). С автор дает нам возможность увидеть (услышать)…. Используя…, поэт создает образ…
Сделать картину живой, одухотворённой олицетворения: …(например)
Яркую, радостную (грустную, печальную) картину (весны и т.п.) передают (эпитеты, метафоры): …
Сопоставление (противопоставление) образов ярче передать настроение (замысел) поэта.
Стихотворение вызывает у меня чувство…

Показать ответ
Ответ:
milka230614
milka230614
09.05.2020 16:29
Знания – это не просто заученный по требованию учителя урок в школе. Они направлены на развитие умственных человека, его логики, умений говорить, размышлять, делать выводы, на выявление его скрытых Личность, обладающая определенным пониманием, представлением о каком-либо явлении, никогда не остановится на достигнутом. Она не заключит себя в рамки, ограничивающие познание. Человек с пытливым умом постарается узнать больше, понять это и применить в своей жизни.
Но важно отметить и то, что знание – это колоссальный труд. Сколько усилий необходимо затратить человеку, чтобы понять что-либо новое! И этот труд посилен не любому из нас. Многих пугает, отталкивает сам процесс получения знаний, многим трудно заставить себя сидеть за книгой или слушать учителя.
В современных условиях можно говорить не только о роли знаний в жизни человека, но и об их истинности. Часто школьный аттестат или диплом о высшем образовании не говорят о профессионализме человека, о его реальных знаниях и понимании какого-либо вопроса. 
Бесспорно, знания необходимы человеку для жизни, нравственного развития и культурного воспитания. Но это сложный путь, на который встает не каждый, осознавая необходимость познания чего-либо нового.
0,0(0 оценок)
Ответ:
чинка2
чинка2
10.01.2023 17:39

скорлупка, шаткий, клубки, дымоход, клоп, походка, дубки, изгородь, губка, гладкий,кепка, остатки, ошибка, сладкий, шубка, поезд, голубка, след, пробка, рядком, Остап, прадед, компот, крепкий, блокнот, темп, зарядка, улыбка, тетрадка, изгиб, подъезд, шиб, загадка, лизка, медведь, череп, грядки, пташка, шишка, лягушка, снежки, лукошки, душ, хрюшка, опушка, ножки, ложки, чашка, указка, полюс, колос, надпись, Русь покраска, нос, скользкий, пастбище, редиска, замазка, нести, ползти, салазки, Денис, газ, остров, ковчег, ловко, булавка, рукавчик, лев, рёв, Плутовка, жираф, ловкий, здоров, морковка, любовь, кофта, граб, обувь, ковшик, паровоз, телеграф, ёж, дорожка, тележка, ров, дружки, страж, пейзаж.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота