Если бы княгиня Вера Николаевна ответила взаимностью бедному почтовому служащему Желткову, который преклонялся перед ней,
обожествлял её и был ей рабски предан, то смог бы он сделать предмет
своего обожания счастливой? А сам он обрёл бы счастье? Дайте
развёрнутый на ответ с опорой на текст рассказа.
Б) Будучи бедным, он растратил казённые деньги, чтобы заказать
браслет из дутого золота в подарок на День ангела княгини. Вера Николаевна
для Желткова – божество! Каждый шаг его божества, каждое действие, за
которыми он пристально следит, – священны. Желтков трепетно хранит и
обожествляет даже те немногие предметы, которые за 7-8 лет где-то
обронила или оставила Вера Николаевна. Кроме неё ничего в жизни
Желткова не интересует…
Это любовь или сумасшествие? В чём актуальность рассказа? Дайте
развёрнутый ответ. (Произведение: «Гранатовый браслет».
п — [п] — согласный, парный глухой, парный твёрдый
о — [а] — гласный, безударный
л — [л] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
о — [а] — гласный, безударный
т — [т'] — согласный, парный глухой, парный мягкий
е — [э] — гласный, ударный
н — [н] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
ц — [ц] — согласный, непарный глухой, непарный твёрдый
е — [э] — гласный, безударный
вот
Объяснение:
Художник довольно часто изображал себя на картинах, оттачивая, видимо на своем изображении умение показать изменения, происходившие в своем внутреннем мире. На более раннем автопортрете, нарисованном в 1877 году художник так красочно изобразил свое состояние, что глядя в лицо художника, сразу можно было заметить следы недавно перенесенной болезни.
На картине 1878 года мы видим еще довольно молодого человека, устало смотрящего в будущее России. Он изображен немного старше своих 34 лет. В этом полотне художник показал свое внутренне состояние, перенеся его на внешние черты лица.
Художника беспокоила сложная судьба России того времени и гражданская ситуация в стране. Картина изображена в академическом стиле — темный задний фон, а фигура на картине в пол оборота. Мастер акцентировал внимание на выражении глаз человека на портрете — острый глаз художника, внимательный и сосредоточенный.
Кажется, что Репин на картине в эту самую минуту рисует чей то портрет. Автопортреты, сделанные художником в более поздние года, отображали скорее умиротворение и удовлетворенность жизнью. На поздних портретах художник выглядит гораздо моложе и более спокойным.