Если бы удалось чудесным образом оживить девочку живущую в Риме более двух тысяч лет назад. Двух тысяч лет назад она не поняла бы речи окружающих. Все-её родители,учителя,подруги и знакомые-говорили на латинском языке. За это время он изменился до неузнаваемости. Сегодня на нём идут богослужения в католических храмов,его изучают языковеды его терминологией пользуются ученные. Но,на родной улице нашли девочки,никто не обратиться к прохожему на латыни. Его место занял итальянский язык. Итальянский потомок латинского. В других частях римской империи на смену латыни пришли французский,испанский,румынский,португальский. Языки изменяются,развиваются,обогащаются. Что-то новое отличает речь каждого поколения. Течении нескольких веков накапливаются поразительные изменение.
Наш современный язык неизмеримо богаче словами и терминами,чем язык времён Александра Невского или,даже,Пушкина
Если бы удалось чудесным образом оживить девочку живущую в Риме более двух тысяч лет назад. Двух тысяч лет назад она не поняла бы речи окружающих. Все-её родители,учителя,подруги и знакомые-говорили на латинском языке. За это время он изменился до неузнаваемости. Сегодня на нём идут богослужения в католических храмов,его изучают языковеды его терминологией пользуются ученные. Но,на родной улице нашли девочки,никто не обратиться к прохожему на латыни. Его место занял итальянский язык. Итальянский потомок латинского. В других частях римской империи на смену латыни пришли французский,испанский,румынский,португальский.
Языки изменяются,развиваются,обогащаются. Что-то новое отличает речь каждого поколения. Течении нескольких веков накапливаются поразительные изменение.
Наш современный язык неизмеримо богаче словами и терминами,чем язык времён Александра Невского или,даже,Пушкина
Грамматическое задание
1. Выписать 1 простое глагольное сказуемое, 1 составное глагольное сказуемое, 1 составное именное сказуемое
2. Выписать 1 прямое дополнение и 1 косвенное дополнение.
3. Выделить графически в тексте определение, выраженное причастным оборотом, обозначить определяемое слово.
4. Выписать 1 обстоятельство, определить его вид.
5. Выписать подлежащее, выраженное отрицательным местоимением.
Вот что у меня получилось.
1. Незваный, не гость.
2. Посажёный отец дал приданое
3. Посаженный, смородиновый куст
4. Странная, неслыханная дерзость
5. Чеканный шаг по мощёной мостовой.
6. Нежданно-негаданно явился в дом.
7. Полированный, деревянный столик
8. Смышлёный и начитанный мальчуган
9. Это мой, названый брат
10. Названый в честь героя проспект
11. Ветреная, юная девушка
12. Проветренное, хозяйственное помещение
13. Кованый, серебряный ларец
14. Чванный характер общественника
15. Очарованный золочёнными куполами
16. Жеманная и неискренняя женщина
17. Липа(?непонятное слово) желаемого успеха
18. Подписанные документы утеряны.
Объяснение:
здоровье очень важно в наше время чтоб когда мы будем пожелые у нас хотят было хоть что-то здоровое в нашем организме.
И надо заботится о своём здоровье это очень важно, потому что, чтоб у нас был крепкий имунетет. И для этого надо заниматься спортом но это не слишком важно но важно.
И не питатся вредной пищей потому что, это сильно вредит нашему здоровью, и нужно выходить гулять на свежем воздухе.
И это очень важно здоровье очень сильно нужно беречь в будущем это очень слино пригодится.И надо слидить за гигиеной своего тело.
Объяснение:
вото я написала