Если бы я правил миром то я бы была хорошим и справедливым правителем. Я бы выслушивал мнения всех окружающих, но делал бы то что было бы нужным и более полезным. В моем мире не было бы лжи, драк, войн, насилия, лицемерия, унижений и беспредела. В любой точке нашей планеты люди бы не страдали от войн и голода. В моём мире было бы меньше болезней,так как медицина будет очень сильно развита.У всех была бы возможность путешествовать.Будет хорошо развита наука,культура,и многое другое. Повсюду высаживались деревья, охранялись растения и животные. Чтобы все это произошло,надо каждому поработать над самим собой,развить свои качества
адание 2. В полученном тексте обособленные обстоятельства подчеркни как члены предложения.
Ровно 90 слов:
В пещере царствует безмолвие. Падают и рассыпаются при ударе о камень капли. Учёный - спелеолог научился по камням считать дни пребывания под землёй. Вода определять время. Одновременно с солнечными появились и водяные часы. Это сосуд. Натекающая в вазу вода поднимает поплавок и мальчик, соединённый с поплавком показывает время указкой. Второй мальчик утирает слёзы, ему грустно, время уходит. Водяных часов уже нет. Монахи определяли время по прочитанным молитвам. Затем пользовались огненными часами. Брали свечу и наносили деления, соответствующие отрезку времени. Люди усовершенствовали измерения времени. Сейчас самые точные часы атомные.
В пещере царствует безмолвие. Падают и рассыпаются при ударе о камень капли. Учёный - спелеолог научился по камням считать дни пребывания под землёй. Вода определять время. Одновременно с солнечными появились и водяные часы. Это сосуд. Натекающая в вазу вода поднимает поплавок и мальчик, соединённый с поплавком показывает время указкой. Второй мальчик утирает слёзы, ему грустно, время уходит. Водяных часов уже нет. Монахи определяли время по прочитанным молитвам. Затем пользовались огненными часами. Брали свечу и наносили деления, соответствующие отрезку времени. Люди усовершенствовали измерения времени. Сейчас самые точные часы атомные.
90 словечек