В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
artyommakarov1
artyommakarov1
11.02.2020 03:38 •  Русский язык

Если это существительное, то на конце слова пишется -ца, а если глагол, то -тся или -ться (хороша водица из колодца, приятно и

выполните : спишите текст так, чтобы по написанию было понятно, где глагол, где существительное («4»). аргументируйте своё решение («5»). объясните значение выделенных слов. можно ли с выделенными словами составить пары «глагол-существительное»? как называются эти пары слов? дайте толкование слов этих парах. (+«5»)

я не разрешаю тебе с ним водица и нечего на него косица! она уже старица, а все белица, духами душица, стараться молодиша. вода из крана продолжала лица. тульский пряник везде славина. незачем тебе мучица, слишком трудная. огонь в печке еле теплица. с ним трудно, он все время . мой карандаш тупица. если вулкан дымит, то говорят, что он курина.

Показать ответ
Ответ:
iltubaevapg
iltubaevapg
11.08.2021 07:47
1. Можно. План поветвует о событии, в нашем случае походе в горы. События располагаются друг за другом, это можно считать планом.

2. 
                                              Поездка в горы
   Три друга решили пойти в горы. В первый же день лета они договорились о походе. Потом они начали собираться в поход. Каждый взял по рюкзаку с вещами. Они взяли палатку, спальные мешки, запас продовольствия, дрова для костра. На следующий день утром они пошли на поезд.

  В поезде они ехали два дня. Выйдя из поезда они пошли в горы. Там они развели костёр, пожарили шашлыки. На ночь поставили палатку. Двое легли спать, а один дежурил у костра. Менялись дежурные каждый день. Через неделю они вернулись домой.

   Эта поездка трём друзьям очень запомнилась!
0,0(0 оценок)
Ответ:
Tiger333
Tiger333
13.12.2022 09:07

варительный просмотр:

Управление образования администрации

Старооскольского городского округа

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

  «Средняя общеобразовательная школа №40»

Сочинение-эссе

«Традиционные семейные ценности»

                   

Выполнила:

Сербина Виктория Денисовна

ученица 9 «В» класса  МАОУ «СОШ №40»

Научный руководитель:

Кравцова Валерия Анатольевна

учитель истории и обществознания

 Старый Оскол

         2019

«Семья – это та первичная среда, где человек должен учиться творить добро».                    

                                                 (В. Сухомлинский)

В своём высказывании советский педагог, писатель В.А. Сухомлинский поднимает проблему важности семьи, как первичной социальной группы, где человек проходит первые шаги социализации, получает первый социальный опыт. Ведь именно семья как социальный институт, в большей степени воспитывает, прививает индивиду морально-этические нормы. Проблема, поднятая автором, особенно актуальна в наши дни, именно в условиях современного общества последствия неправильного воспитания сказываются на поведении детей.

Я согласна с мнением  В. Сухомлинского, ведь ребенок начинает свой путь становления личности, находясь в семье, которая и является первичной средой для получения различных навыков и добросовестного опыта. Только в семейном кругу индивид получает первые представления о нравственности и морали, о добре и зле, а значит, от отношений в семье зависит, каким вырастит человек. В. Сухомлинский убежден: семья, как институт первичной социализации, должна учить детей добру. А если в семье будет отсутствовать или выполняться не в полной мере воспитательная функция, то это негативно скажется на формировании личности - социально и духовно развитого человека.

Приведу теоретическое обоснование заявленной точки зрения. Семья  - основанная на браке или кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью быта, взаимной моральной и правовой ответственностью. Основная специфическая функция семьи – социализация. Социализация — процесс вхождения индивида в социальную среду через овладение её социальными нормами, правилами,  ценностями, знаниями и навыками. Родители с самого детства пытаются научить ребёнка чему-либо, и дети в большинстве случаев копируют их и берут с них пример. Ещё в XV веке немецкий сатирик С. Брант в своем стихотворении написал: «Ребенок учится тому, что видит у себя в дому». Этим строкам уже несколько столетий, но они актуальны и сегодня. Ведь, к сожалению, современное состояние многих семей можно охарактеризовать как кризисное. Растёт число неблагополучных семей, в которых родители не чувствуют ответственности за воспитание детей, не занимаются организацией их жизни, не прививают моральных норм своим детям. Если они вовремя не воспитают этих качеств в ребёнке, то усвоить их, потом будет сложнее, ведь именно родители являются главными агентами первичной социализации индивида – единичного представителя человеческого рода.

Приведу примеры в обоснование своей позиции. Ярким примером из истории нашего отечества  служит правления первого русского царя Ивана Васильевича. В XVI  веке он получил прозвище «Грозный». По мнению историков, для этого были все основания: казнил тысячи людей, подверг жестоким пыткам своих приближенных. Многие психологи обращают внимание на душевное состояние царя и видят причины в раннем детстве.  Действительно, родителей он потерял в юном возрасте, его детство в обстановке борьбы за власть, на воспитание ребенка попечители не обращали  внимание, его унижали, били без причины, не давали есть, запирали на долгий срок в башне. Эти обстоятельства и привели к формированию жесткого характера, ведь добру мальчика не учили.

За противоположным примером обратимся к русской литературе XIX века, где представлено большое количество «семейных» произведений,  которые пронизаны темой любви, теплых супружеских отношений, заботливого родительского воспитания. В повести «Капитанская дочь» А.С.Пушкин, большое внимание уделяет роду и семье, он видит в семейном кругу «залог могущества» и человеческого достоинства, просматривает историческое значение семьи для развития государства. В центре внимания две семьи: Гриневых и Мироновых. В этих семьях уклад жизни связан с лучшими традициями: чувством долга, чести, достоинства и справедливости. Так, например, в семье Гриневых царит уют, доброта, согласие и взаимопонимание

Объяснение:

пиши всё что хочешь

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота