В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Если идти в неё по большой дороге, нужно отмахать не один десяток километров; если пойти лесными тропинками, путь урежется вдвое Определите грамматическую основу в БСП.

Показать ответ
Ответ:
antonil70
antonil70
16.03.2023 21:05
Зима.был тихий снежный день.я шёл по зимнему лесу,и вдруг услышал странный звук деревьев.они шумели,шелестали и хрустели.но как не странно,мне нравились эти звуки.они были красивы и легки.зима - это превосходная пора года! художественный достижениям биологии была создана и успешно развивается микробиологическая промышленность.например,кефир и простокваша и многие другие продукты сделаны определённым сортам бактерии и грибов научный -ужас! сегодня такой снег,не пройти не проехать -точно,и темнеет рано -ой,зима зимушка.но зато уже февраль,заканчивается зимушка -это хорошо! разговорный этот прибор вам сделать и то и другое одновременно! и стоит он не дорого.он сделан с германии,группой професионалов.ой выдержит самый тяжёлый нагрузки,и прослужит вам от 5 до 10 лет. публицистический напиши какой нибудь документ,например документ на работу
0,0(0 оценок)
Ответ:
alexxpopovruu
alexxpopovruu
16.03.2023 21:27
В настоящее время главной задачей образования является воспитание человека, который может учиться самостоятельно. Это важно благодаря высоким темпам обновления научных знаний, технологий, когда человеку постоянно приходится учиться и переучиваться. Стандарты второго поколения в качестве цели и основного результата образования выдвигают “развитие обучающихся на основе освоения ими универсальных учебных действий” [4] . В широком значении термин “универсальные учебные действия” и означает умение учиться, т.е субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. Универсальный характер учебный действий проявляется в том, что они носят надпредметный, метапредметный характер, т.е. каждый учебный предмет в зависимости от его содержания и организации учебной деятельности обучающихся имеет
возможности для формирования универсальных учебных действий.
Иными словами, универсальные учебные действия (далее – УУД) должны обеспечить обучающимся не только успешное усвоение знаний, формирование умений, навыков, компетентностей в любой предметной области, но и возможности самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.
В соответствии с ФГОС в основной образовательной программе представлены четыре вида УУД: личностные, коммуникативные, регулятивные и познавательные.
Личностные действия отражают систему ценностных ориентаций младшего школьника, его отношение к различным сторонам окружающего мира.
Регулятивные действия обеспечивают обучающимся организовывать свою учебно-познавательную деятельность.
Познавательные действия обеспечивают к познанию окружающего мира: готовность осуществлять направленный поиск, обработку и использование информации.
Коммуникативные действия обеспечивают осуществлять продуктивное общение в совместной деятельности, проявляя толерантность в общении, соблюдая правила вербального и невербального поведения с учетом конкретной ситуации.
Формирование УУД в образовательном процессе определяется тремя взаимодополняющими положениями:
формирование УУД как цель определяет содержание и организацию образовательного процесса;
формирование УУД происходит в контексте усвоения разных предметных дисциплин и внеурочной деятельности;
УУД могут быть сформированы на основании использования технологий, методов и приемов организации учебной деятельности, адекватных возрасту обучающихся.
Задача учителя состоит в том, чтобы научиться организовывать учебный процесс таким образом, чтобы освоение обучающимися основных понятий происходило одновременно с накоплением опытов действий, обеспечивающих развитие умения самостоятельно искать, находить и усваивать знания, т.е компетенцию “научить учиться”. Отбор содержания учебных предметов, определение форм и методов обучения – все это должно учитывать цели формирования конкретных видов УУД.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота