Важнейшей составляющей любой лечебной деятельности служит установление и поддержание контакта доверительных отношений между врачом и пациентом. Главная роль в осуществлении этого контакта принадлежит врачу. Для того, чтобы лечение проходило успешно, врачу помимо необходимого знания о проблеме с которой к нему обращаются, пациент должен составить верное представление о личности пациента, определить его характерные особенности. Ведь если каждому пациенту, обращающемуся за необходимо индивидуальное лечение, значит ему необходим и индивидуальный подход. В каждом случае, врач должен решить, что и каким образом сказать пациенту. Поведение врача в этом случае всегда будет зависеть от уровня культуры пациента, его характера, опыта а также от степени тяжести заболевания.
положительного настроя к нему пациента, что достижимо, если помимо общей диагностики заболевания и возможного его лечения уделять внимание и общению с пациентом, правильно пользуясь нормами речевого поведения и культуры. Недаром в немецком языке существует медицинский термин die Sprechstunde , что дословно можно перевести как «час разговора». Врач возникновению взаимного уважения между ним и пациентом. Поэтому перед врачом стоит нелегкая задача в овладениии искусством общения, а именного искусством слова, ведь именно доброе слово врача его забота и любовь являются лучшим лекарством.
Зелёный луг блестит на солнце. По всей окрестности разливаются запахи трав и цветов. Вот голубые колокольчики. Вьётся цепкий душистый горошек. Сладким медком пахнет розовый клевер. Белеют крупные ромашки с золотой серединкой. Ползают по травинкам жучки с пёстрыми спинками. Порхают над цветами лёгкие бабочки с красивыми крылышками. прилагательные: зелёный(именительный),голубые(именительный),цепкий(именительный),душистый(именительный), сладким(творительный),розовый(именительный),крупные(именительный),золотой(творительный),пестрыми(творительный),лёгкие(именительный),красивыми(творительный).
Важнейшей составляющей любой лечебной деятельности служит установление и поддержание контакта доверительных отношений между врачом и пациентом. Главная роль в осуществлении этого контакта принадлежит врачу. Для того, чтобы лечение проходило успешно, врачу помимо необходимого знания о проблеме с которой к нему обращаются, пациент должен составить верное представление о личности пациента, определить его характерные особенности. Ведь если каждому пациенту, обращающемуся за необходимо индивидуальное лечение, значит ему необходим и индивидуальный подход. В каждом случае, врач должен решить, что и каким образом сказать пациенту. Поведение врача в этом случае всегда будет зависеть от уровня культуры пациента, его характера, опыта а также от степени тяжести заболевания.
положительного настроя к нему пациента, что достижимо, если помимо общей диагностики заболевания и возможного его лечения уделять внимание и общению с пациентом, правильно пользуясь нормами речевого поведения и культуры. Недаром в немецком языке существует медицинский термин die Sprechstunde , что дословно можно перевести как «час разговора». Врач возникновению взаимного уважения между ним и пациентом. Поэтому перед врачом стоит нелегкая задача в овладениии искусством общения, а именного искусством слова, ведь именно доброе слово врача его забота и любовь являются лучшим лекарством.
прилагательные: зелёный(именительный),голубые(именительный),цепкий(именительный),душистый(именительный), сладким(творительный),розовый(именительный),крупные(именительный),золотой(творительный),пестрыми(творительный),лёгкие(именительный),красивыми(творительный).