Если вам рано читать эту книжку-вы сами же первый это и заметите.И отложите ее до лучших дней-или будете читать с пропусками,выискивая то,из-за чего вам ее родители,собственно, не давали читать .Ну и что? Ничего не потеряете и ничего не приобретете .
Помню в шестом классе с старшего брата-моего постоянного советчика по чтению-что мне почитать? Он сказал через плечо,секунду подумав:"Читай "Записки Пиквикского клуба"Диккенса!"
Для меня каждое его слово было истиной в последней инстанции. Побежала в библиотеку (записана была в районной с третьего класса-Интернета тогда,представьте себе не было),взяла. Стала читать-скучно,нет сил! Иллюстрации смотреть интересно:толстяк мистер Пиквик,худой Джингль...А читать-не могу,и все. Как мне было стыдно!Как же так? Брат считает,что книга-для меня, а я значит,так глупа?
Потихоньку от него сдала книгу в библиотеку, так и не прочитав,первый,наверное,случай в моей жизни. Через четыре года, в десятом классе взяла снова. И- читала взахлеб! Не могла понять, как она мне могла казаться скучной. Поумнела,значит, сильно за четыре года-доросла до Диккенса...
Так что если книга оказалась вам не по возрасту, не по уму-ничего страшного, вернетесь к ней позже.Но установить это можно, мне кажется, только опытным путем-начав читать.Знаю точно, что одни в 15 лет проглатывали "Преступление и наказание " Достоевского, для других чтение гениального романа было истинным наказанием.
Со вторым законом обстоит дело серьезнее.
Да,есть такие книжки,которые надо прочесть именно лет в 12,в 14...
2.Давно (обстоятельство)усталый ( определение )раб (подлежащие)замыслил( сказуемое ) побег (дополнение)в обитель(дополнение) давнюю,(определение ) трудов(дополнение) и чистых(определение) нег.(дополнение)
3.Бледная( определение ),счастливая (определение), заплаканная(определение) она( подлежащие) вела(сказуемое) Гришу( дополнение )под руку( дополнение )и всем улыбалась(сказуемое) благодарной( определение ) улыбкой.(дополнение)
не уверена, что правильно,но все же))
ПЛАН:
1. Повествование -толкование
2. особые отличительные признаки (как вы узнаете что это повествование?)
3. примеры
Мой день в школе сочинение-повествование
Школа еще совсем пустая. Непривычно тихо. Я быстро поднимаюсь на третий этаж и подхожу к окну. Сегодня я пришла раньше, потому что мы с Мариной дежурные. Но она почему-то опаздывает. Проходит десять минут, и коридоры наполняются веселым ребячьим шумом. Звенит звонок, и все расходятся по своим классам. В кабинет входит наш учитель истории. Он рассказывает нам о героических подвигах древних римлян и греков. Это захватывающе интересно!
На первой перемене у нас зарядка, которую проводят старшеклассники. Впереди еще четыре урока. Среди них мой самый любимый – география. Сегодня я узнала, как нужно ориентироваться на местности. Теперь можно...
У нас общие радости и неприятности. Мы завидуем тому, кто по болезни не пришел в школу, но не думаем о том, что ему, может быть, сейчас очень плохо. Мы в азарте можем посмеяться над одним из нас, а через пять минут забыть об этом. Мы привыкли к ядовитым шуткам.