В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Tiinker7
Tiinker7
16.11.2022 19:49 •  Русский язык

Если вы запишете данные предложения в таком порядке: сложноподчинённое, бессоюзное, сложное с разными связи, сложносочинённое, простое, то восстановится отрывок из стихотворения о. фокиной. расскажите о разнообразии синтаксического строя этого стихотворения. составьте схему сложного предложения с разными связи, чтобы объяснить в нём все пунктограммы. 1) я испугалась, оглянулась, и песенка моя споткнулась, а папоротники молчали, а ели головой качали. 2) и — ни тропинки, ни следочка! 3) тот день был не совсем обычен: десяток первых земляничин несла я в кулаке зажатом на радость маленькому брату. 4) а ландыши растут на круче, где папоротники дремучи, где ели хмуры, бородаты, где заблудилась я когда-то. 5) десяток земляничин первых несла и потихоньку пела, и птицы надо мною пели, пока не обступили ели.

Показать ответ
Ответ:
Nastyabro1111
Nastyabro1111
06.10.2020 03:28
4,3,5,1,2

Десяток земляничин первых несла и потихоньку пела и птицы надо мною пели,пока не обступили ели.

[ и ] , и [  ] , пока[ ] .
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота