Если вы запишете данные предложения в таком порядке: сложноподчинённое, бессоюзное, сложное с разными связи, сложносочинённое, простое, то восстановится отрывок из стихотворения о. фокиной. расскажите о разнообразии синтаксического строя этого стихотворения. составьте схему сложного предложения с разными связи, чтобы объяснить в нём все пунктограммы. 1) я испугалась, оглянулась, и песенка моя споткнулась, а папоротники молчали, а ели головой качали. 2) и — ни тропинки, ни следочка! 3) тот день был не совсем обычен: десяток первых земляничин несла я в кулаке зажатом на радость маленькому брату. 4) а ландыши растут на круче, где папоротники дремучи, где ели хмуры, бородаты, где заблудилась я когда-то. 5) десяток земляничин первых несла и потихоньку пела, и птицы надо мною пели, пока не обступили ели.
Десяток земляничин первых несла и потихоньку пела и птицы надо мною пели,пока не обступили ели.
[ и ] , и [ ] , пока[ ] .