Пер.е.д во.с.ходом на п..оляну лож.и.тся первый мороз(4). В полумрак.е. ра..ссвета заморозки н.а.чинают по всей п.о.лян..е растилать белые х..олсты. Первый же луч со.л.нца убирает(2) х.о.лсты и ост.а.ётся на белом фон.е. з.е.лёное место. Вскоре белое ц.е.ликом и..зч.е.зает. Только в тени д.е.рев.ь.ев долго ещё сохра..няются беленькие п..лоски.
На син.е.м неб.е. между зо..лотыми д.е.рев.ь.ями не поймёш.ь.‚ что творит.ь.ся. Унос..ит ветер листы? Или стайками с.о.брались мелкие птички и несутся в д.а.лёкие края(1)?
Ветер за..ботливый хозяин. За лето везде он п.о.бывает‚ и у него даже в самых густых м.е.стах не остаёт.ся ни одного незн..акомого листика. А когда осень придёт, з.а.ботливый хозяин соберёт свой ур.о.жай.
1.В начале урока мы писали диктант. - Он вначале молчал, но потом разговорился.
2.Папа надел на голову шляпу. - Мы врага наголову разбили.
3.Солдаты знали, что они шли на смерть. - Увидев медведя, я насмерть испугался.
4.Он убежден в праве на защиту. - В этом случае я вправе так поступить.
5.Он повесил на конец палки белый флаг. - Ночь закончилась и, наконец, наступило утро.
Во всех предложениях функциональные омонимы являются существительными с предлогами и наречиями. В случае с наречиями предлог перестает быть служебной частью речи и становится приставкой. Ещё одно морфемное отличие — отсутствие у наречий окончаний.
Пер.е.д во.с.ходом на п..оляну лож.и.тся первый мороз(4). В полумрак.е. ра..ссвета заморозки н.а.чинают по всей п.о.лян..е растилать белые х..олсты. Первый же луч со.л.нца убирает(2) х.о.лсты и ост.а.ётся на белом фон.е. з.е.лёное место. Вскоре белое ц.е.ликом и..зч.е.зает. Только в тени д.е.рев.ь.ев долго ещё сохра..няются беленькие п..лоски.
На син.е.м неб.е. между зо..лотыми д.е.рев.ь.ями не поймёш.ь.‚ что творит.ь.ся. Унос..ит ветер листы? Или стайками с.о.брались мелкие птички и несутся в д.а.лёкие края(1)?
Ветер за..ботливый хозяин. За лето везде он п.о.бывает‚ и у него даже в самых густых м.е.стах не остаёт.ся ни одного незн..акомого листика. А когда осень придёт, з.а.ботливый хозяин соберёт свой ур.о.жай.
1.В начале урока мы писали диктант. - Он вначале молчал, но потом разговорился.
2.Папа надел на голову шляпу. - Мы врага наголову разбили.
3.Солдаты знали, что они шли на смерть. - Увидев медведя, я насмерть испугался.
4.Он убежден в праве на защиту. - В этом случае я вправе так поступить.
5.Он повесил на конец палки белый флаг. - Ночь закончилась и, наконец, наступило утро.
Во всех предложениях функциональные омонимы являются существительными с предлогами и наречиями. В случае с наречиями предлог перестает быть служебной частью речи и становится приставкой. Ещё одно морфемное отличие — отсутствие у наречий окончаний.