В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Микаэла111
Микаэла111
11.09.2020 21:53 •  Русский язык

Эссе на тему дилемма мои сильные и слабые стороны

Показать ответ
Ответ:
KsunyaCernecova
KsunyaCernecova
20.09.2020 23:05

Разобрать по частям речи:

1) Корабль (существительное) вернулся (глагол) из (предлог) дальнего (прилагательное) плавания (существительное). 2) С (предлог) крутого (прилагательное) берега (существительное) открывается (глагол) вид (существительное) на (предлог) Волгу (существительное) и (союз) на (предлог) окрестные (прилагательное) деревни (существительные). 3) С (предлог) раннего (прилагательное) утра (существительное) и (союз) до (предлог) позднего (прилагательное) вечера (существительное) гудят (глагол) на (предлог) полях (существительное) машины (существительное).

Разбор по членам предложения:

1) Корабль (подлежащее, ___) вернулся (сказуемое,=) из дальнего (плавания какого? - определение, волнистой линией)  плавания (вернулся откуда? - обстоятельства, _._._). 

2) С крутого (берега какого? - определение, волнистой линией) берега (открывается откуда? - обстоятельство, _._._) открывается (сказуемое, =) вид (подлежащее, ___) на Волгу (вид куда? - обстоятельство, _._._) и на окрестные (деревни какие? - определение, волнистой линией) деревни (вид куда? - обстоятельство, _._._). 

3) С раннего (утра какого? - определение, волнистой линией) утра (гудят когда? - обстоятельство, _._._) и до позднего (вечера какого?, определение, волнистой линией) вечера (гудят до какого времени? - обстоятельство, _._._) гудят (сказуемое, =) на полях (гудят где? - обстоятельство, _._._) машины (подлежащее, ___).

0,0(0 оценок)
Ответ:
Kristina1536289
Kristina1536289
31.01.2022 03:36
На выставке «Великая Отечественная война», организованной в самую тяжелую пору, в 1942 году, появилось полотно Пластова «Фашист пролетел», зрители застывали возле картины в глубоком молчании. Только слезы навертывались на глаза, да руки сжимались в кулаки. Хотелось мстить врагу, мстить жестоко, беспощадно. Жгучий гнев и ненависть к фашистским убийцам рождались в душе каждого советского человека, видевшего эту картину. 
Такой глубины чувства, такой эмоциональной взволнованности ранее Пластов не достигал. 
В этой картине не было ничего случайного, лишнего. Предельно проста и вместе с тем необычайно выразительна каждая деталь. Всмотритесь еще раз в картину, в ее задумчивый, чуть грустный, но такой близкий сердцу национальный пейзаж, в эти тоненькие, кажется, колеблющиеся на ветру молоденькие березки, в это серое небо и далекие поля — и вы почувствуете щемящее чувство боли и возмущения, обиды и гнева за так рано оборвавшуюся жизнь мальчонки, за поруганную землю. 
На фоне мирной родной природы особенно чудовищным и жестоким выглядит совершенное фашистами преступление. Пластов не случайно взял осенний мотив, который своей печальной красотой образно оттеняет трагическую гибель пастушка. Склон косогора художник написал похожим на драгоценный, переливающийся теплыми тонами ковер. Золото молодых березок, тут и там вспыхивающие красные пятна осенней листвы, зеленый бархат озими — все это воспринимается как красивое музыкальное сопровождение к печальной, нежной, лирической песне, полной глубокого внутреннего трагизма. 
Глубоко продумана композиция картины с дальними планами и несколько приподнятым горизонтом. Удачно найдено место пастушка с его стадом. Они органически вписаны в пейзаж. 
Несколько приглушенный колорит, построенный на светло-коричневатыхи желтоватых красках, гаснущий свет дня, соответствуют драматизму сюжета передать настроение. Эту картину невозможно забыть. Она звучала, как набат, призывая к борьбе, к уничтожению врага, усиливая ненависть к нему. 
И по сей день она не утратила силы своего эстетического воздействия, своей художественной значимости.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота