разговорный стиль общения используют в неофициальной обстановке. он характерен для устной речи, но может выражаться письменно (текст записки, личный дневник, неофициальная переписка). в процессе общения употребляется простонародная лексика. разговорный стиль активно сопровождается жестами и мимикой, также на него влияет эмоциональность собеседников и обстоятельства.
эти жанры относятся к первичным, то есть созданным автором впервые. к вторичным текстам, то есть текстам, составленным на основе уже имеющихся, относятся: реферат, автореферат, конспект, тезисы, аннотация. к жанрам учебно-научного подстиля относятся: лекция, семинарский доклад, курсовая работа, реферативное сообщение.
1. Врач перевязал рану, и больной уснул.
Сложноподчинённое: Больной уснул, потому что врач перевязал рану.
2. Тот, кто читает книги, управляет теми, кто книги не читает.
Схема: 1[подлежащее(одна черта), 2(подлежащее сказуемое(две черты) дополнение(прерывистая линия)), продолжение 1 предложения сказуемое дополнение, [подлежащее дополнение сказуемое]
3. Вскоре(наречие) после(наречие) восхода(существительное) набежала(глагол) туча(существительное), и брызнул(глагол) короткий(прилагательное) дождь(существительное).
разговорный стиль общения используют в неофициальной обстановке. он характерен для устной речи, но может выражаться письменно (текст записки, личный дневник, неофициальная переписка). в процессе общения употребляется простонародная лексика. разговорный стиль активно сопровождается жестами и мимикой, также на него влияет эмоциональность собеседников и обстоятельства.
эти жанры относятся к первичным, то есть созданным автором впервые. к вторичным текстам, то есть текстам, составленным на основе уже имеющихся, относятся: реферат, автореферат, конспект, тезисы, аннотация. к жанрам учебно-научного подстиля относятся: лекция, семинарский доклад, курсовая работа, реферативное сообщение.