Объясните лингвистический смысл рисунка, прочитав текст. На основе текста сформулируйте и запишите грамматическое правило.
Шёл дождь и два студента; один в университет, другой шах.
Курьёзность этой фразы основана на том, что в ней в качестве однородных членов предложения выступают слова, обозначающие неоднородные понятия. Что общего между дождём и студентами? Или между университетом и калошами? И вряд ли вы скажете «изучать математику и сорта грибов». На использовании этого приёма строятся каламбуры и различные фразы комического содержания. (По Д. Розенталю)
Как-то раз поехал(а) я к дедушке в гости.а дед мой-трофимыч был лесником.мне нравилось у него гостить и слушать его и рассказы про животный и растительный мир.. вот сели мы раз у камина и я попросил(а) деда рассказать что- мне дед,что водятся у него в лесу волки страшные-престрашные и,что если буду я уходить далеко от его хижины непременно нападут на меня волки поганные! я не поверил деду и решил,что всё это чушь,собрался и пошёл в лес по грибы да ягоды.вот шёл я шёл и забрёл в место мне незнакомое грибов там всяких-куча! принялся(лась) я собирать грибы да так увлекся(лась),что не заметил(а) как наступил вечер..я решил(а),что пора бы уже домой идти да только в темноте сбился(ась) с иду я и вдруг вижу перед собой две пары глаз..страшных до были (ала) я куда глаза глядят и молилась,просила у деда прощения,обещала что буду его слушаться всегда-всегда..и вдруг я обо что-то ударилась и я уже у деда в хижине в тёплой дед вздохнул и говорит -чего ж ты так? не послушался(алась) старого деда..а дед только добра тебе желает а я ему ответил(а): деда милый я теперь всегд буду тебя слушать! и я обняла своего теперь я всегда вспоминаю этот случай
Объясните лингвистический смысл рисунка, прочитав текст. На основе текста сформулируйте и запишите грамматическое правило.
Шёл дождь и два студента; один в университет, другой шах.
Курьёзность этой фразы основана на том, что в ней в качестве однородных членов предложения выступают слова, обозначающие неоднородные понятия. Что общего между дождём и студентами? Или между университетом и калошами? И вряд ли вы скажете «изучать математику и сорта грибов». На использовании этого приёма строятся каламбуры и различные фразы комического содержания. (По Д. Розенталю)