Первый снег однажды ночью я проснулсч от сранного ощущения. Мне показалось, тоя я оглох во сне. Я лежал с закрытыми глазами, долго прислушивался и, наконец, понял, что я не оглох, а попросту за стенами дома наступила необыкновенная тишина. Такую тишину называют <мёртвой>. Умер дождь, умер ветер, умер шумливый, беспокойный сад. Было только слышно, как посппывает во сне кто. Я открыл глаза. Белый и ровный свет наполнял комнату. Я встал и подошел в оену - за стеклами все было снежно и бе.молвно. В туманном небе на головокружительной высоте стояла одинокая луна, и вокруг нее переливался желтоватый круг. За два часа так необыкновенно изминилась земля, за два коротких часа поля , леса и и сады заворожила стужа. Через окно я увидел, как большая серая птица села на ветку клена в саду. Ветка закачалась, с нее посыпался снег. Птица медленно поднялась и улитела, а снег все сыпался, как стеклянный дождь, падающий с елки. Потом снова все стихло. Первый снег очень к лицу земле. земля была нарядная , похожая на застенчивую невесту.
Знания – это не просто заученный по требованию учителя урок в школе. Они направлены на развитие умственных человека, его логики, умений говорить, размышлять, делать выводы, на выявление его скрытых Личность, обладающая определенным пониманием, представлением о каком-либо явлении, никогда не остановится на достигнутом. Она не заключит себя в рамки, ограничивающие познание. Человек с пытливым умом постарается узнать больше, понять это и применить в своей жизни. Но важно отметить и то, что знание – это колоссальный труд. Сколько усилий необходимо затратить человеку, чтобы понять что-либо новое! И этот труд посилен не любому из нас. Многих пугает, отталкивает сам процесс получения знаний, многим трудно заставить себя сидеть за книгой или слушать учителя. В современных условиях можно говорить не только о роли знаний в жизни человека, но и об их истинности. Часто школьный аттестат или диплом о высшем образовании не говорят о профессионализме человека, о его реальных знаниях и понимании какого-либо вопроса. Бесспорно, знания необходимы человеку для жизни, нравственного развития и культурного воспитания. Но это сложный путь, на который встает не каждый, осознавая необходимость познания чего-либо нового.
однажды ночью я проснулсч от сранного ощущения. Мне показалось, тоя я оглох во сне. Я лежал с закрытыми глазами, долго прислушивался и, наконец, понял, что я не оглох, а попросту за стенами дома наступила необыкновенная тишина. Такую тишину называют <мёртвой>. Умер дождь, умер ветер, умер шумливый, беспокойный сад. Было только слышно, как посппывает во сне кто. Я открыл глаза. Белый и ровный свет наполнял комнату. Я встал и подошел в оену - за стеклами все было снежно и бе.молвно. В туманном небе на головокружительной высоте стояла одинокая луна, и вокруг нее переливался желтоватый круг. За два часа так необыкновенно изминилась земля, за два коротких часа поля , леса и и сады заворожила стужа. Через окно я увидел, как большая серая птица села на ветку клена в саду. Ветка закачалась, с нее посыпался снег. Птица медленно поднялась и улитела, а снег все сыпался, как стеклянный дождь, падающий с елки. Потом снова все стихло.
Первый снег очень к лицу земле. земля была нарядная , похожая на застенчивую невесту.
Но важно отметить и то, что знание – это колоссальный труд. Сколько усилий необходимо затратить человеку, чтобы понять что-либо новое! И этот труд посилен не любому из нас. Многих пугает, отталкивает сам процесс получения знаний, многим трудно заставить себя сидеть за книгой или слушать учителя.
В современных условиях можно говорить не только о роли знаний в жизни человека, но и об их истинности. Часто школьный аттестат или диплом о высшем образовании не говорят о профессионализме человека, о его реальных знаниях и понимании какого-либо вопроса.
Бесспорно, знания необходимы человеку для жизни, нравственного развития и культурного воспитания. Но это сложный путь, на который встает не каждый, осознавая необходимость познания чего-либо нового.