В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
dianadalla
dianadalla
11.12.2021 14:43 •  Русский язык

Эссе по одной из проблем данного текста! 1.Заброшенные корабли с кучей тайн и сокровищ — наверное, такое тоже бывает. 2.Про это пишут в книжках, показывают в кино. 3.Но в реальной жизни выброшенный на берег корабль — это грустная груда ржавого металла. 4.Железо плохо хранит человеческое тепло. 5.Оно растворяется в солёной воде, исчезает под ударами ураганов. 6.Его уносят ветер и случайные люди. 7.И ничего с этим не сделать. 8.Такое выброшенное на берег судно лежало в километре от нас. 9.Оно напоминало бес кита, умирающего на берегу. 10.Местные рассказали, что корабль сел на мель, повредив винты. 11.Ремонт и буксировка были дороги, дешевле оказалось оставить его здесь навсегда. 12.Так «Радостный» оказался на этой земле. 13.Даже спустя годы его имя ещё читалось на облезлом борту. 14.Я заставил себя подняться на криво лежащую палубу. 15.Большой люк был распахнут. 16.Облокотившись на высокие бортики, я заглянул в трюм. 17.Где-то в глубине плескалась вода, а по стенкам тянулись водоросли. 18.Заворожённый ужасной картиной, несколько минут я рассматривал внутренности умершего морского исполина. 19.И вдруг гул прокатился по всему корпусу, перекатываясь эхом по коридорам, каютам, отталкиваясь от переборок и трапов. 20.Ужас затопил меня от пяток до макушки, когда начавшийся прилив сдвинул казавшееся мёртвым судно. 21.Мне показалось, что даже сейчас корабль боролся за жизнь, не желая мириться со своей участью, искал путь в море, для которого был создан. 22.У меня появилось странное чувство будто я смогу гибнущее судно если доберусь куда-то туда где находится его центр смогу ему вновь поверить в свои силы показать что мы с ним заодно. 23.Может, своим движением корабль как раз и давал понять, что он слышит и понимает меня? 24.Мой почти оживший корабль стал похож на монумент чему-то возвышенному и очень важному. 25.Например, стремлению жить в любой ситуации. 26.Бороться до последнего. 27.И всегда идти вперёд. 28.Никогда не бросай корабли! 29.Они этого не заслужили…

Показать ответ
Ответ:
резной777
резной777
04.03.2021 01:03
Деепричастные обороты: 1. склонах оврагов и холмов,//избирая участки с песчаным //распластавшись 3. далеко// вытянув хвост 4. лисица, //занимающаяся зимой мышкованием рыться, //разбрасывая вокруг снежную рыжая лисица наиболее распространена и известна на территории нашей страны. чаще всего лисицы поселяются на склонах оврагов и холмов, избирая  участки с песчаным грунтом, защищенные от заливания дождевыми или талыми . охотится она в разное время суток. поразительные повадки обнаруживает она при охоте. почти у всех народов она является символом хитрости и ловкости. спокойно идущая лисица  следует по прямой, оставляет на снегу четкую цепочку следов. испуганное животное может бежать быстро, буквально распластавшись над землей и далеко вытянув хвост. замечательное зрелище представляет лисица,  занимающаяся зимой мышкованием. войдя в азарт, она- то прислушивается к писку грызунов, то делает грациозный прыжок, то начинает быстро рыться, разбрасывая вокруг снежную пыль. при этом хищница настолько увлекается, что подпускает к себе близко. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Eva5768
Eva5768
28.08.2020 08:21

ответ:Тема:  Начало осени

Основная мысль: Автор благодаря ключевых слов поясняет читателю что началась осень.

Тип речи текста:Описание

Название: Осень

Первый месяц осени сначала она пришла в поле  и опустело оно. Ветер гуляет в (3-е склонение) нем на простор. поплыли по (2-е склонение) нему серебряные -паутинки. одна ниточка с шариком на конце притаилась на кустик. синичка клюнула шарик на длинной нитке, а он оказался паучком который. только нёс всю в паутине, . Становилась отдохнуть у речки! стая уток а вот с отцом появилась девочка, напугавшая в малиннике медведя. в её корзину полно грибов. Вдруг девочка увидела на тропинке упавшую с ветки. Взяла во фляжку воду и спрыснула . Вспорхнула и оказалась на ветке оцинка девочка засмеялась и побежала к папе (по в. бианки ).

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота