В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

эссе по тексту Д.С. Лихачев. Письма о добром и прекрасном. Письмо пятое В ЧЕМ СМЫСЛ ЖИЗНИ
Можно по-разному определять цель своего существования, но цель должна быть – иначе будет не жизнь, а прозябание.
Надо иметь и принципы в жизни. Хорошо их даже изложить в дневнике, но чтобы дневник был «настоящим», его никому нельзя показывать – писать для себя только.
Одно правило в жизни должно быть у каждого человека, в его цели жизни, в его принципах жизни, в его поведении: надо прожить жизнь с достоинством, чтобы не стыдно было вспомнить.
Достоинство требует доброты, великодушия, умения не быть узким эгоистом, быть правдивым, хорошим другом, находить радость в другим.
Ради достоинства жизни надо уметь отказываться от мелких удовольствий и немалых тоже... Уметь извиняться, признавать перед другими ошибку – лучше, чем юлить и врать.
Обманывая, человек прежде всего обманывает самого себя, ибо он думает, что успешно соврал, а люди поняли и из деликатности промолчали.
Вранье всегда видно. У людей особое чувство подсказывает – врут им или говорят правду. Но нет доказательств, а чаще – не хочется связываться...
Природа создавала человека много миллионов лет, пока не создала, и вот эту творческую, созидательную деятельность природы нужно, я думаю, уважать, нужно прожить жизнь с достоинством и прожить так, чтобы природа, работавшая над нашим созданием, не была обижена. Природа созидательна, она создала нас, поэтому мы должны в нашей жизни поддерживать эту созидательную тенденцию, творчество и ни в коем случае не поддерживать всего разрушительного, что есть в жизни. Как это понимать, как прилагать к своей жизни, на это должен отвечать каждый человек индивидуально, применительно к своим своим интересам и т.д. Но жить нужно созидая, поддерживать созидательность в жизни. Жизнь разнообразна, а следовательно, и созидание разнообразно, и наши устремления к созидательности в жизни должны быть тоже разнообразны по мере наших и склонностей. Как вы считаете?
В жизни есть какой-то уровень счастья, от которого мы ведем отсчет, как ведем отсчет высоты от уровня моря.
Точка отсчета. Так вот, задача каждого человека и в крупном и в малом повышать этот уровень счастья, повышать в жизни. И свое личное счастье тоже не остается вне этих забот. Но главным образом – окружающих, тех, кто ближе к вам, чей уровень счастья можно повысить легко, без забот. А кроме того, это значит повышать уровень счастья своей страны и всего человечества в конце концов различные, но для каждого что-то доступно. Если не доступно решение государственных во что повышает всегда уровень счастья, если они мудро решаются, то повысить этот уровень счастья можно в пределах своего рабочего окружения, в пределах своей школы, в кругу своих друзей и товарищей. У каждого есть такая возможность.
Жизнь – прежде всего творчество, но это не значит, что каждый человек, чтобы жить, должен родиться художником, балериной или ученым. Творчество тоже можно творить. Можно творить добрую атмосферу вокруг себя, как сейчас выражаются, ауру добра вокруг себя. Вот, например, в общество человек может принести с собой атмосферу подозрительности, какого-то тягостного молчания, а может внести сразу радость, свет. Вот это и есть творчество. Творчество – оно беспрерывно. Так что жизнь – это и есть вечное созидание. Человек рождается и оставляет по себе память. Какую он оставит по себе память? Об этом нужно заботиться уже не только с определенного возраста, но, я думаю, с самого начала, так как человек может уйти в любой момент и в любой миг. И вот очень важно, какую память он о себе оставляет.

Показать ответ
Ответ:
слмтл
слмтл
31.10.2021 21:38
Однородные члены предложения могут быть выражены разными частями речи, например:
Подлежащее подчёркивается прямой линией, т.е. ( ___ )
Сказуемое подчёркивается двумя параллельными линиями, т.е. ( )
Дополнение подчёркивается пунктирной линией, т.е. ( )
Обстоятельство подчёркивается точкой-пунктиром, т.е. ( -.-.-.-.-.-.)
Определение подчёркивается волнистой линией, т.е ( )
Абзацные выделения - это разделение двух микротем, в одном абзаце не может быть 2 темы, например, в тексте сначала говорилось о машинах, а потом о тетрадке, эти темы должны выделяться АБЗАЦАМИ.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Сонька10Монька
Сонька10Монька
07.07.2020 01:00

1) Порода собак-пьявок совсем уже перевелась в России.

2) Красавцы лебеди каждое лето прилетают на озеро.

3) Брат учится в институте, чтобы стать инженером-строителем.

4) У этих приборов вместо стрелки по шкале ходит светлая чёрточка-зайчик.

5) Красногвардейцы казахи сражались на фронтах гражданской войны.

6) Сергей Герасимов в фильме "Журналист" выбрал свой ракурс: личность-среда-мир.

7) Решил написать эту книгу, как книгу путешествие вдоль и поперёк всего Советского Союза.

8) Роман Мухтара Ауэзова "Абай" переведён на многие языки.

9) Я был около мыса Челюскин.

10) Эту всхолмлённую страну на юге урезают хребты Становой и Джугджур.

Объяснение:

Можно лучший ответ ?ʕ•ᴥ•ʔ

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота