Ну смотри,если ты не знаешь что такое однород. сказ. и подл. то я объясню. Например, у тебя есть предложение " Бабочки и мотыльки порхали над цветами". Бабочки и цветы это однородные подлежащие. Их легко найти так как они выражены существительным в именительном падеже. Так же и со сказуемыми. Только они выражены глаголами. Например: 1. Красота и великолепие русской природы соблазняет на приольный пикник. 2. Дети и взрослые едут на машине в отпуск. 3. Знания и хитрость имеют высокую цену.
1. Ребята сходили в магазин и пошли домой 2. Интернет работает и дает людям большое познание о мире. 3. Что делать и что думать решает и обдумывает сам человек
Владение родным языком, умение общаться, добиваться успеха в процессе коммуникации являются теми характе- ристиками личности, которые во многом определяют до- стижения человека практически во всех областях жизни. В социокультурных условиях начала XXI в. формирование коммуникативной компетенции позиционируется как одна из стратегических целей школьного курса русского языка. Коммуникативная компетенция принадлежит к числу ба- зовых универсальных учебных действий, поскольку имеет важнейшее значение в процессах социальной адаптации ребёнка. Если говорить о новом УМК, то он ориентирован на коммуникативное развитие личности. Это реализуется, если говорить обобщённо, в направленности его методиче- ского аппарата на формирование и совершенствование уме- ний понимать мысли других людей и выразить свои, умений аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию, готовности к сотрудничеству и продуктивному коммуникативному взаимодействию.
Например:
1. Красота и великолепие русской природы соблазняет на приольный пикник.
2. Дети и взрослые едут на машине в отпуск.
3. Знания и хитрость имеют высокую цену.
1. Ребята сходили в магазин и пошли домой
2. Интернет работает и дает людям большое познание о мире.
3. Что делать и что думать решает и обдумывает сам человек