Есть у нас в стране много маленьких городов. в прежние времена их называли захолустными. < > таких городов, не нашедших ещё своего настоящего места, в нашей действительности у нас немало. < >
живут эти города на крохи из "области" < > и представляют собой грустное зрелище ничем не оправдан ной заброшенности. < > а между тем у каждого из этих городов есть возможности как для своего благосостояния и расцвета так и для того, чтобы внести долю в общегосударственную жизнь. < > я убеждён, хотя бы на основании своего небольшого опыта жизни в таких городах, что почти каждый из них обладает скрытыми от скучного и нарадивого глаза нужно только эти возможности вскрыть, вытащить из под спуда, открыть в нашей стране сотни существующих и неизвестных америк - вот этих самых районных городов.
1) выразительно прочитайте текст. какова его основная мысль? сформулируйте и запишите её.
Эта поговорка демонстрирует в таком случае,то что правильнее хорошо овладеть один также хорошо совершать то что-или согласно этому мастерству, нежели следовать "в все без исключения стороны" также совершать все без исключения слабо (Собственнолично моя хроника: мы сформировала собственное профессионализм во музыке также смотри-смотри мы выпускаюсь, полиадельфит.буква. мы себе сформировала во нежели-в таком случае 1 также добилась преуспевания)
Мы собираюсь сформировать себе во плясках, следовать в всевозможные состязания, для того чтобы накопить навык.
Объяснение: всё что смог
Спишите предложения, решая орфографические задачи. Определите, с союза или союзного слова соединяются части сложного предложения. Союз заключите в овал, а союзное слово подчеркните как член предложения. Подчеркните грамматические основы.
1.Оч..ртания ни..ких облаков пр..падают так как по г..ризонту весь день слоями лежит тяж..лая мгла.
2.Учитель выяснил почему Ольга (не)пришла в школу (во)время.
3.Я (не)обратился бы к пр..мерам из собстве(н,нн)ой жизни если бы не увидел великолепных картин Левитана.
4.Пр..ятель сообщил однокла(с,сс)никам куда он намеревает(?)ся поступать по окончани.. школы.
5.Море всё в ж..вых белых пятнах как (будто) бе..числе(н,нн)ые стаи птиц опустились на син… р..внину.
Объяснение: