Эта героическая история, наполненная воехищением, гордостью и грустью, передана однополчанином хлопца. Составьте картинно-эмоцио- нальный план стихотворения «Гренада». Разделите текст на отдельные эпизоды
Идя по жизни, ты должен всегда оставаться человеком. И в какие бы обстоятельства ни ставила тебя жизнь, Всегда помни об этом что впереди нелегкий путь .Иногда эти жизненные обстоятельства становятся стеной на твоем пути, иногда ранят, как острое лезвие кинжала.Для каждого из нас, трудная дорога. И эта дорога - жизнь. И жизнь покажет, кто есть кто. Главное, пройти эту дорогу и не дать себя сломить, не поддаться тем препятствиям и трудностям, с которыми нам предстоит встретиться. Как говорится, упасть в грязь легко, а вот отмыться от этой грязи... И не всем, кто падает, удается отмыться. И действительно, нужно пройти по жизни настоящим Человеком! Нужно остаться Человеком с большой буквы до конца! Именно настоящие, хорошие люди оставляют след на Земле. И только о настоящих людях остается добрая память. И какая память останется о нас, будут судить по тому, как мы пройдем свой жизненный путь и какой мы след оставим на Земле.
Но ты всегда помни,что ты - Человек. И всегда оставайся Человеком!
Выполнить пунктуационный разбор - это значит объяснить пунктограмму (графически + анализ) . Пример разбора предложения по образцу, принятому в школьной практике: 1. Напишите предложение, подчеркните пунктограмму. 2. Кратко сформулируйте пунктуационное правило для данного случая (для этого следует выполнить графические работы, характерные для пунктограммы: подчеркнуть грамматические основы, выделить ряд однородных членов предложения и т. д. ) 3. Начертите схему предложения, включив в неё графическое обозначение необходимости постановки (или отсутствия) знака препинания.
[По природе стыдлива и робкая] , она (подлежащее) досадовала (сказуемое) на свою застенчивость.
Схема: [ / обособленное определение /, подлежащее сказуемое] . Характеристика: простое, осложнено обособленным определением, относящимся к личному местоимению.
план
1 при любых обстоятельствах помни что ты человек
2 впереди нелегкий путь
3 память
4 всегда оставайся Человеком
Идя по жизни, ты должен всегда оставаться человеком. И в какие бы обстоятельства ни ставила тебя жизнь,
Всегда помни об этом что впереди нелегкий путь .Иногда эти жизненные обстоятельства становятся стеной на твоем пути, иногда ранят, как острое лезвие кинжала.Для каждого из нас, трудная дорога. И эта дорога - жизнь. И жизнь покажет, кто есть кто. Главное, пройти эту дорогу и не дать себя сломить, не поддаться тем препятствиям и трудностям, с которыми нам предстоит встретиться. Как говорится, упасть в грязь легко, а вот отмыться от этой грязи... И не всем, кто падает, удается отмыться. И действительно, нужно пройти по жизни настоящим Человеком! Нужно остаться Человеком с большой буквы до конца! Именно настоящие, хорошие люди оставляют след на Земле. И только о настоящих людях остается добрая память. И какая память останется о нас, будут судить по тому, как мы пройдем свой жизненный путь и какой мы след оставим на Земле.
Но ты всегда помни,что ты - Человек. И всегда оставайся Человеком!
Пример разбора предложения по образцу, принятому в школьной практике:
1. Напишите предложение, подчеркните пунктограмму.
2. Кратко сформулируйте пунктуационное правило для данного случая (для этого следует выполнить графические работы, характерные для пунктограммы: подчеркнуть грамматические основы, выделить ряд однородных членов предложения и т. д. )
3. Начертите схему предложения, включив в неё графическое обозначение необходимости постановки (или отсутствия) знака препинания.
[По природе стыдлива и робкая] , она (подлежащее) досадовала (сказуемое) на свою застенчивость.
Схема: [ / обособленное определение /, подлежащее сказуемое] .
Характеристика: простое, осложнено обособленным определением, относящимся к личному местоимению.