Это 1 сор по языку 8 класс
прослушайте текст 2 раза и выполните .
1)
2)таблица
1. укажите примеры открытой информации, имеющейся в тексте.
2. укажите примеры скрытой информации.
3. определите цель данного текста.
4. определите целевую аудиторию.
изучите таблицу, комментарии к ней и выполните .
5. выберите правильный вариант ответа. изучив данную информацию, мы сможем узнать:
а) как необходимо тратить время
в) как люди проводят 16 часов, свободных от сна
с) как различается разделение времени в зависимости от пола респондентов
d) как тратят время только жители сша
6. на какие категории можно разделить повседневные занятия?
7. примеры открытой информации.
8. примеры скрытой информации.
Вам осталось переписать.
Объяснение:
Белка перепрыгивала с ветки на ветку, поглядывала вниз, и пряталась в листве.
В этом предложении говорится о белке (кто?) белка - это подлежащее выраженное существительным. Белка (что делала?) перепрыгивала, поглядывала и пряталась - это сказуемое, выраженное глаголом (однородные сказуемые). Перепрыгивала (куда?) с ветки на ветку - это обстоятельство, выраженное существительным. Поглядывала (куда?) вниз - это обстоятельство, выраженное наречием. Пряталась (где?) в листве - это обстоятельство, выраженное существительным с предлогом.
1) Обстоятельство подчёркиваем точка-тире.
2) Сказуемое двумя чертами.
3) Подлежащее одной чертой.
Характеристика - предложение ( Повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое, двусоставное, осложнено однородными сказуемыми.
Схема ( две черты в кружочке, две черты в кружочке, две черты в кружочке.)