В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
60026072anira
60026072anira
20.02.2021 01:34 •  Русский язык

Это было ранней весной. Мы шли в лес по узкой тропинке. За деревьями мы увидели соек. Они пели на сучьях деревьев. Раньше мы не знали, что сойки умеют так прекрасно петь. Обычно их можно видеть на лесной дороге, опушке. Сойка, видя человека издает резкий крик. По крику сойки звери узнают о близкой опасности. Мы стали слушать лесную музыку . Задание 4. Найди в тесте предложение с однородными членами. Подчеркни их.

Задание 5. Во втором предложении подчерки главные члены предложения.

Показать ответ
Ответ:
pop9999
pop9999
03.12.2021 22:11

Обещать — обещанный (суф. - нн),

увешать — увешанный (суф. - нн),

засеять — засеянный (суф. - янн),

овеять — овеянный (суф. - янн),

замешать — замешанный (суф. - нн),

приехать — неперех.,

заместить — замещенный (суф. - енн),

заклеить — заклеенный (суф. - енн),

наградить — награжденный (суф. - енн),

победить — побежденный (суф. - енн),

возвратить — возвращенный (суф. - енн),

расколоть — расколотый (суф. - т),

бросить — брошенный (суф. - енн),

вырастить — выращенный (суф. - енн),

взвесить — взвешенный (суф. - енн),

углубить — углубленный (суф. - енн),

исправить — исправленный (суф. - енн),

привлечь — привлеченный (суф. - енн),

преобразить — преображенный (суф. - енн),

спрессовать — спрессованный (суф. - нн),

привести — приведенный (суф. - енн),

увидеть — увиденный (суф. - енн),

обидеть — обиженный (суф. - енн),

разбить — разбитый (суф. - т),

перевести — переведенный (суф. - енн).

Объяснение:

Можно лучший ответ)

0,0(0 оценок)
Ответ:
Nisawe
Nisawe
26.02.2023 10:25

2. Определите тему текста.

Роль прилагательных в нашей речи.

3. Определите идею текста.

Умелое использование прилагательных делает нашу речь богаче, ярче и красивее.

4. Определите тип речи.

Рассуждение

5. Определите стиль речи.

Публицистический

6. Выпишите из текста прилагательные в краткой форме. Выделите в них окончания.

(речь какова?) бедн[а] и не выразительн[а] - жен.р., ед.ч.

7. Выпишите из 1 предложения прилагательное, в составе которого два корня.

/жив/о/пис/ной

8. Выполните морфологический разбор одного из прилагательных из 1 предложения.

1.речь (какова?) бедна - прилагат-е

Начальная форма: бедный

2. Морф.признаки:

качественное, краткое, женский род, единственное число

3. речь (какова?) бедна - составное именное сказуемое =

9. Составьте схему

10 предложения, объясняющую постановку в нём знаков препинания.

10. (Когда мы научимся пользоваться этим богатством, вдумчиво относиться к пОдбору эпитетов), [тогда

наша речЬ станЕт ярче и красивее].

(Когда...), [- =]. СПП

станет ярче и красивее - составное именное сказуемое с однородными в именной части

10. Выпишите из текста два существительных третьего склонения.

речь, ночь

11. Выпишите из текста возвратные глаголы.

научим/ся пользовать/ся относить/ся (-ся - возвратная частица)

12. Выполните синтаксический разбор 6 предложения.

6)Он бывает тёмно-голубой, синий,

серебристый.

1.повествовательное, 2.невосклицательное, 3.простое, 4.двусоставное, 5.полное, 6.нераспространенное, 7.осложнено однородными в именной части составного именного сказуемого.

Основа:

Он - подлежащее, выраженное местоимением ___

бывает тёмно-голубой, синий, серебристый - составное именное сказуемое

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота