Настоящих друзей в жизни не бывает много. Необходимо время для того, что бы понять кто мой друг, а кто просто хороший знакомый, ведь друзья познаются в беде. Человек становится другом, когда он близок тебе по духу, по мировозрению, когда ты чувствуешь с его стороны заботу и небезразличие к твоей жизни и твоим проблемам. Друг всегда будет на твоей стороне.
Только другу можно доверить свои тайны, поделиться о том, что тебя беспокоит и спросить дружеского совета.
Прожить жизнь с достоинством и получить радость человеку позволяет настоящая цель.
Ставя себе целью карьеру или приобретательство, человек испытывает в сумме гораздо больше огорчений, чем радостей, и рискует потерять всё.
Поэтому главной жизненной задачей должна быть обязательно задача шире, чем просто личностная. Она должна диктоваться добротой к людям, любовью к семье, к своему городу, к своему народу, стране, ко всей Вселенной.
Мы часто говорим друг другу: «Желаю тебе всего доброго». Надо иметь большую силу духа, чтобы уметь желать добра другим.
Обращаясь друг к другу с мы говорим это порыв души. Отказать человеку в значит потерять собственное человеческое достоинство. Равнодушие к нуждающимся в это душевное уродство. Чтобы уберечь себя от равнодушия, надо развивать в своей душе соучастие, сочувствие, сострадание. Добро слагается из малого. И каждый раз жизнь ставит перед человеком задачу, которую надо уметь решать.
Мальчишки на вопрос Д.С.Лихачева, какими они хотят стать, отвечали: сильным, храбрым, мужественным, умным, находчивым, бесстрашным… И никто не сказал – добрым. Но ведь без доброты, подлинной теплоты сердца невозможна душевная красота человека Следование путём добра – путь самый приемлемый и единственный для человека. Учить чувствовать и сочувствовать – это самое трудное, что есть в воспитании. Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь. В детстве человек должен пройти эмоциональную школу, школу воспитания добрых чувств.
Человек, совершивший проступок или даже преступление, ищет оправдание себе. Окружающие ищут объяснение его поступку. Винят часто семью, школу, коллектив, обстоятельства. Но никогда не следует забывать о важной, а может быть, важнейшей части воспитания – самовоспитании. Самовоспитание начинается с самооценки. Она не должна быть ни заниженной, ни завышенной. Только умение адекватно оценивать свои возможности позволяет правильно сформулировать жизненные цели и добиваться их.
" Как я выбираю себе друзей"
Настоящих друзей в жизни не бывает много. Необходимо время для того, что бы понять кто мой друг, а кто просто хороший знакомый, ведь друзья познаются в беде.
Человек становится другом, когда он близок тебе по духу, по мировозрению, когда ты чувствуешь с его стороны заботу и небезразличие к твоей жизни и твоим проблемам. Друг всегда будет на твоей стороне.
Только другу можно доверить свои тайны, поделиться о том, что тебя беспокоит и спросить дружеского совета.
Прожить жизнь с достоинством и получить радость человеку позволяет настоящая цель.
Ставя себе целью карьеру или приобретательство, человек испытывает в сумме гораздо больше огорчений, чем радостей, и рискует потерять всё.
Поэтому главной жизненной задачей должна быть обязательно задача шире, чем просто личностная.
Она должна диктоваться добротой к людям, любовью к семье, к своему городу, к своему народу, стране, ко всей Вселенной.
Мы часто говорим друг другу: «Желаю тебе всего доброго».
Надо иметь большую силу духа, чтобы уметь желать добра другим.
Обращаясь друг к другу с мы говорим это порыв души. Отказать человеку в значит потерять собственное человеческое достоинство. Равнодушие к нуждающимся в это душевное уродство.
Чтобы уберечь себя от равнодушия, надо развивать в своей душе соучастие, сочувствие, сострадание.
Добро слагается из малого. И каждый раз жизнь ставит перед человеком задачу, которую надо уметь решать.
Мальчишки на вопрос Д.С.Лихачева, какими они хотят стать, отвечали: сильным, храбрым, мужественным, умным, находчивым, бесстрашным…
И никто не сказал – добрым.
Но ведь без доброты, подлинной теплоты сердца невозможна душевная красота человека
Следование путём добра – путь самый приемлемый и единственный для человека.
Учить чувствовать и сочувствовать – это самое трудное, что есть в воспитании. Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь. В детстве человек должен пройти эмоциональную школу, школу воспитания добрых чувств.
Человек, совершивший проступок или даже преступление, ищет оправдание себе. Окружающие ищут объяснение его поступку. Винят часто семью, школу, коллектив, обстоятельства.
Но никогда не следует забывать о важной, а может быть, важнейшей части воспитания – самовоспитании.
Самовоспитание начинается с самооценки. Она не должна быть ни заниженной, ни завышенной. Только умение адекватно оценивать свои возможности позволяет правильно сформулировать жизненные цели и добиваться их.