В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
torra11
torra11
28.01.2020 18:56 •  Русский язык

Это (не)настоящий, это сказочный лес. Двери дачи были (не)заперты. Каждый колокольчик говорил (по)своему: расстояние уменьшало только силу, но (не)ясность звука. За курганами на востоке лежала желтоватая мгла, (не)похожая (ни)(на)дым, (ни)(на)пыль вообще (ни)(на)что (не)похожая. Райский считал себя (не/и)новейшим, то(есть) (не/и)молодым, но отнюдь (не)отсталым человеком. А он(то, он(то) каков!

Показать ответ
Ответ:
veronichkasape
veronichkasape
03.11.2020 19:10

Меня зовут я и я учусь в классе. Если бы я был(а) директором школы, то постарался(Ась) улучшить очень многое.

Начну со столовой. Я бы сделал(а) более разнообразное меню, позволил(а) бы детям выбирать, что они будут кушать, и если чего-то нет, то через неделю бы привозили. Но еда должна быть полезной, поэтому всякие чипсы и сосиски были бы не в почете.

Обязательно поднял(а) бы зарплату учителям, и купил(а) бы им новое оборудование. Это новые компьютеры, проекторы и интерактивные доски. Закупил(а) бы в школу много интерактивых материалов, чтобы детям было интересней учиться.

0,0(0 оценок)
Ответ:
илья1899
илья1899
17.05.2020 07:59
     Жил-был неплохой, в общем, мальчик Егорка. Но уж очень он был упрямый! Да и ленивый к тому же. Вот проходят в школе образование слов, а Егорка  ворчит: «Зачем нужно учить все эти морфемы? Ведь главное – корень!».         
     Обиделись части слова и ушли от него.  Хочет Егорка кому-то что-то сказать, а его никто и понять-то не может. Ну как тут поймешь? Вместо подоконника у него - «окон», восторга – "торг".(Древний корень о себе напоминает!). Говорит другу: «Надо собраться и пойти». А друг слышит только: «Надо» «бр» «й»!  Перед прогулкой хочет  спросить у мамы, что надеть-обуть,  а получается «де» «у».   ( Ведь корни многих слов даже не встречаются в "свободном" виде!  А только в сочетании с приставками, суффиксами или другими корнями.)  Из морфем, как из кирпичиков, строятся слова.  И вся наша речь становится понятной, правильной и красивой.
      Чем дело кончилось, спросите? Егорка-то неглупый был. (Хотя, если  приставку с окончанием отбросить, «глуп» и получится!). Понял он, в чем дело. Взял учебник, выучил правила, и вернулись в его речь все  обиженные им части слова.
      Вот и сказке конец, а кто слушал, да выводы сделал – молодец!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота