Это очень грус?ная история, потому(что) это история про разоч_рование. А начнём мы эту историю с того, что жила-была пач?ка (бело)снежной Бумаги… Хотя нет, это не самое начало. (С)начала(то) она была красивой Листве(н,нн)ицей, которая стояла (в)месте со своими сёстрами в красивом далёком лесу и мечтала мечтала... О чём име(н,нн)о она мечтала, понятно: о счастье конеч?но. Например как она станет Палубой красивого корабля, который, как только его спустят на воду, сразу отправит?ся в (круго)светное путешествие. И каждый день её будут чистить и мыть окатывать солёной морской водой сильные и мужестве(н,нн)ые м_тросы. Или о том, как она будет красивым и высоким Домом или хотя(бы) частью дома: Балками Дверьми а, может, даже Паркетом. И в этом доме дружно радос?но и долго будут жить сильные чес?ные и принц_пиальные люди. А можно бы стать Рамкой Воздушного Змея и лететь, лететь над африканскими джунглями, над бразильской сельвой, над горным Китаем, а, может, даже над бе(з,с)крайними России матушки. А ещё можно бы… А потом её мечты кажется нач_ли сбыват?ся, хотя и (не)сколько иначе, чем ей (с)начал_ мечталось… (По Ю. Бояновичу) 1. Реши орфографические и пунктуационные задачи (10 п). 2. Определи: а) тип текста (1 п), б) стиль речи (1 п). 3. Выпиши вместе с определяемыми словами: а) 3 согласованных определения (3 п); б) 3 несогласованных определения(3 п); в) приложение (1п). 4. Замени определения приложениями, подчеркни их как член предложения (3 п). а). Поющие птахи голосили неистово. б). Проказничающая стрекоза перелетела на другой цветок. в). Я склонился, заслушавшись пением говорливого ручейка. 5. Подчеркни подлежащее и сказуемое, укажи синтаксическую функцию неопределённой формы глагола (2 п). а) Уже несколько раз присаживался Иуда отдохнуть. б) Готовиться к экзамену не так-то Укажи синтаксическую функцию выделенных слов. Поставь, где надо, запятые (4 п). а) От бессонницы трудом лечатся. — Лекарство от бессонницы лежало на столе. б) Деревья стояли по обочинам точно великаны. — Деревья по обочинам точно великаны. в) Мысль о поражении не могла прийти в голову спортсмену. — О поражении он даже не думал. 7. Вставь вместо пропусков приложения (2 п). а) Город расположен на реке . б) Кинотеатр находится на улице . 8. Произведи синтаксический разбор предложения: И каждый день её будут чистить и мыть окатывать солёной морской водой сильные и мужестве(н,нн)ые м_тросы (4 п). 9. Продолжи историю Лиственницы (не менее 150 слов), постарайся сохранить стиль автора (10 п).
Рассказ на тему "Как я однажды маме":
Однажды я решил маме по дому. Я затеял генеральную уборку на кухне. Ах, как обрадуется мамочка, когда увидит настоящую чистоту. Я вымыл пол, а затем решил протереть пыль в шкафчиках.
Я залез на стул, немного пошатнулся, задел баночку с вареньем. Она слетела, упала и разбилась. Какая неприятность! Всюду лежали осколки, а чистый пол стал липким.
Я вновь вымыл полы. Кухня заблестела. Мама вернулась домой, удивилась моей инициативе, похвалила меня. Я честно признался ей, что пострадала баночка с вареньем. Но мама не ругала меня, ведь я - настоящий .
В группу личных местоимений входят такие слова как: я, мы, ты, вы, он, она, оно, они.
Объяснение:
Как я однажды маме?
Как то раз играл я в игрушки и тут я услышал Крик мамы! Я испугался и быстро побежал маме а она оказывается разбила посуду,Я спросил-Мам а можно я тебе ? Она сказала-Нет сыночек прости я не могу вдруг с тобой что нибудь случиться? Так что не не не.На следующий день я хотел поесть сладкого я принес стульчик и вот открыл шкаф и там варенье я вот почти почти достал но тут она упала. пришла мама и сказала сынок ты как не ушибся я сказал нет только вот я банку разбил а мама-Да ну эту банку,банку можно купить новую,главное что ты здоров сыночек)))