Это очень грус?ная история, потому(что) это история про разоч_рование. А начнём мы эту историю с того, что жила-была пач?ка (бело)снежной Бумаги… Хотя нет, это не самое начало. (С)начала(то) она была красивой Листве(н,нн)ицей, которая стояла (в)месте со своими сёстрами в красивом далёком лесу и мечтала мечтала... О чём име(н,нн)о она мечтала, понятно: о счастье конеч?но. Например как она станет Палубой красивого корабля, который, как только его спустят на воду, сразу отправит?ся в (круго)светное путешествие. И каждый день её будут чистить и мыть окатывать солёной морской водой сильные и мужестве(н,нн)ые м_тросы. Или о том, как она будет красивым и высоким Домом или хотя(бы) частью дома: Балками Дверьми а, может, даже Паркетом. И в этом доме дружно радос?но и долго будут жить сильные чес?ные и принц_пиальные люди. А можно бы стать Рамкой Воздушного Змея и лететь, лететь над африканскими джунглями, над бразильской сельвой, над горным Китаем, а, может, даже над бе(з,с)крайними просторами России матушки. А ещё можно бы… А потом её мечты кажется нач_ли сбыват?ся, хотя и (не)сколько иначе, чем ей (с)начал_ мечталось… (По Ю. Бояновичу)
1. Реши орфографические и пунктуационные задачи (10 п).
2. Определи:
а) тип текста (1 п),
б) стиль речи (1 п).
3. Выпиши вместе с определяемыми словами:
а) 3 согласованных определения (3 п);
б) 3 несогласованных определения(3 п);
в) приложение (1п).
4. Замени определения приложениями, подчеркни их как член предложения (3 п).
а). Поющие птахи голосили неистово.
б). Проказничающая стрекоза перелетела на другой цветок.
в). Я склонился, заслушавшись пением говорливого ручейка.
5. Подчеркни подлежащее и сказуемое, укажи синтаксическую функцию неопределённой формы глагола (2 п).
а) Уже несколько раз присаживался Иуда отдохнуть.
б) Готовиться к экзамену не так-то просто.
6. Укажи синтаксическую функцию выделенных слов. Поставь, где надо, запятые (4 п).
а) От бессонницы трудом лечатся. — Лекарство от бессонницы лежало на столе.
б) Деревья стояли по обочинам точно великаны. — Деревья по обочинам точно великаны.
в) Мысль о поражении не могла прийти в голову спортсмену. — О поражении он даже не думал.
7. Вставь вместо пропусков приложения (2 п).
а) Город расположен на реке .
б) Кинотеатр находится на улице .
8. Произведи синтаксический разбор предложения: И каждый день её будут чистить и мыть окатывать солёной морской водой сильные и мужестве(н,нн)ые м_тросы (4 п).
9. Продолжи историю Лиственницы (не менее 150 слов), постарайся сохранить стиль автора (10 п).
ответьте на все вопросы, я вас умоляю, у меня такой завал
Объяснение:
1)День Победы по истине нужный праздник!Если бы наши деды или прадеды не победили а отдали бы наши земли то сейчас бы мы не жили обычной жизнью.Мы не только должны отмечать этот праздник мы его обязоны отмечать, в честь погибших и тех кто пролил кровь на поле боя!
2)Мы обязаны отмечать День победы. Докажем это утверждение.
Во-первых, мы должны помнить великий поступок наших прадедов. Если бы не они, нас бы не было на этой земле
Во-вторых, мы должны отмечать этот праздник, так как это великое историческое событие и мы должны помнить и стремиться к этому.
Таким образом, мы должны отмечать этот праздник, чтобы всегда помнить великий подвиг наших предков.
Например:собака еда
Морфологические признаки имени существительного
ПравитьНарицательность (Имя нарицательное или имя собственное)
Одушевлённостьглавный/второстепенный член нарицательное и статья: Имя нарицательные служат общим наименованием класса единичных предметов: статья, дом,компьютер и т. д.
Переход нарицательных имён в собственные сопровождается утратой именем языкового понятия (например, «Десна» от «десна» — «правая»). Н. и. бывают конкретные (стол), неконкретные или сложно понятийные (любовь), вещественные, или материальные (сахар), и собирательные (студенчество).
Основная статья: Имя собственноеСуществительные собственные служат наименованием конкретного предмета, выделяемого из класса однородных: Иван, Америка, Эверест.