ЭТО ОЧЕНЬ Напишите сочинение-рассуждение . 1. Прочитайте высказывание?;Выдающегося русского учёного Дмитрия Сергеевича Лихачёва . Определите основную мысль текста.
2. Напишите сочинение-рассуждение, объясняя, как вы понимаете смысл заключительной фразы прочитанного текста. Выразите своё согласие или несогласие с позициеи автора. Следите за тем, чтобы ваша точка зрения была аргументирована. А в чём самая большая цель жизни? По-моему, в том, чтобы увеличивать добро в окружающем нас мире. ' добро слагается из многого, и каждый раз жизнь ставит перед человеком задачу, которую нужно уметь решать. Если человеком поставлена задача приобрести все элементарные материальные блага, он и оценивает себя на уровне этих материальных благ. Если человек живёт, чтобы приносить людям добро,облегчать их страдания, давать людям радость, то он оценивает себя на уровне этой человечности... Если жить только для себя, своими мелкими заботами о собственном благополучии, то от прожитого не останется ровным счётом ничего. Если же жить для других, то другие сберегут то, чему ты служил, чему ты отдавал силы. Интересно, замечали ли вы, что всё дурное и мелкое в жизни быстро забывается?.. Люди, ни о ком не заботящиеся, как бы выпадают из памяти. А люди, служившие другим, имевшие в жизни добрую и значительную цель, запоминаются надолго. Счастья достигает тот, кто стремится сделать счастливыми других, кто хоть на время забыть о своих интересах, о себе Я НЕ МОГУ ПОНЯТЬ СМЫСЛ ЭТОГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ.
1. Мама сказала: "Откройте настежь все двери, потому что в доме душно".
2. "Может быть , нужно зажечь свет? В комнате почти темно", - спросил Коля.
3. "Больно уж ты горяч, - заметил папа. - Таким людям тяжело жить".
4. "Когда раздался первый толчок , из жилища стали поспешно выбегать люди", - прокомментировал телеведущий.
5. "Киньте мне ключ! - крикнул столяр.- Я попробую отпереть замок".
6. "Боюсь, что подъем на эту гору покажется вам слишком тяжелым" , - заметил проводник.
7. Электрик строго предупредил: "Не прикасайтесь! Этот провод бьет током!"
8. "Ты хочешь купить это брошь? - спросил Вова. - Но она слишком дорого стоит".
9. Император заявил: "Война всегда разъединяет людей и даже друзей превращает во врагов".
10 "Намажьте хлеб маслом , - сказал повар. - Я хочу, чтобы вы попробовали его и сказали, нравится вам такое масло или нет".
11. "Я шестьдесят лет прожил на свете, но такого ужаса никогда не видел", - произнес ветеран.
Объяснение:
настежь - ь в наречии после шипящ
зажечь -ь в глаголе после шипящ
горяч - краткая форма прилаг
жилищ - сущ 2 скл ср. р
ключ - сущ м.р.
брошь - сущ ж.р.
намажьте -ь в глаг после шипящ
Объяснение:
Характер человека,очень сложное свойство психического состояния каждого человека.Каждый человек по своей натуре индивид и у каждого человека свой характер, у кого-то он мягкий,а у кого-то сложный,противный и простой. В каждой ситуации характер человека проявляется по своему,но в основном характер формируется с детства,с семьи. Всё берёт свои основы с детства. В самой стрессовой ситуации проявляется характер человека по моему мнению. Например,ты повздорил с другом или подругой,и кто-то из вас никогда не пойдёт на примирение первым-это и называется характером.Характер-это так так же когда тебе что-то не нравиться или ты делаешь всё наперекор своим родителям,поэтому и говорят противный характер,или ты что-то делаешь на зло самому себе.