В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
никита3429
никита3429
06.04.2020 19:53 •  Русский язык

Это очень Определите значение местоимений какой-нибудь и какой-то.

Пример:

«Он вечно возился с какой-нибудь новой теорией». — Тот или иной, любой из ряда подобных.

Какой-то молокосос берётся всех учить.

На какой-нибудь час покажется солнце.

если нужно что вставить вот;
Не стоящий внимания, незначительный, ничтожный.
Неизвестно, неясно, какой именно.
Тот или иной, любой из ряда подобных.
Имеющий количественное значение.

Показать ответ
Ответ:
miliolia125
miliolia125
05.10.2020 08:51

1. Закончите предложение: Печенье сладкое, а конфета ещё СЛАЩЕ (сравнительная степень прилагат-го)

2. ответьте на вопрос одним словом.

Одно яблоко, а килограмм ЯБЛОК

3 ответьте на вопрос одним словом: у волка зубы, а что у пилы ЗУБЬЯ

4 Употребите слово место в форме родительного падежа множественного числа - МЕСТ

5 Поставьте глагол звонить в форму 3 лица единственного числа настоящего времени. Обозначьте ударный гласный - (они) звонЯт

6 Поставьте слово бухгалтер в форму множественного числа именительного падежа БУХГАЛТЕРЫ

7 Поставьте слово чулки в форму родительного падежа множественного числа - ЧУЛОК

8 ответьте на вопрос одним словом: листы бумаги, а у ДЕРЕВА ЛИСТЬЯ

9 ответьте на вопрос одним словом. Один апельсин, килограмм АПЕЛЬСИНОВ

10 ответьте на вопрос. У берёзы корни, а у моркови КОРЕНЬЯ

11 Закончите предложение. Он красивый, а его сестра ещё красИвее.

12 Поставьте слово торт в форму именительного падежа множественного числа и обозначьте ударение - тОрты

13 Какой молочный продукт приготовить проще простого, если судить по его названию? - ПРОСТОКВАША

14 «Четвёртое лишнее»

Найдите «лишнее» слово. Подсказка: надо обратить внимание на значение морфем.

Стуль/чик

заучить

пре/рвать (= пере-)

15 Если человек утомился от хлопот и беготни, то говорят, что он ПАДАЕТ С НОГ

16 Если человек испытывает большое облегчение, то говорят, что у него ГОРА С ПЛЕЧ (свалилась)

17 На языке коми: "син" – глаз; "лыс" – хвоя. Переведите на русский язык с языка коми слово "синлыс".?

18 Поставьте существительные в форме родительного падежа множественного числа.

Простыня — простыней

торт — тортов

шарф — шарфов

мощность — мощностей

доска —досок

порт — портов

дно — днищ

сирота — сирот

19 Употребите данные словосочетания в единственном числе:

заказные бандероли - заказная бандероль

большие мозоли - большая мозоль

старинные банкноты - старинная банкнота

кожаные туфли - кожаная тУфля

Отец открыл кран и, засучив рукава, стал мыть руки.

засучив - деепричастие

|засучив рукава| - обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом, с обеих сторон выделяем запятыми.

2. Ты должен выйти в поле, засучив рукава трудиться.

засучив рукава (= хорошо, добросовестно) - обстоятельство, выраженное фразеологическим оборотом (фразеологизмом)

Деепричастия, входящие в фразеологический оборот запятыми не выделяются.

В предложении сказуемое прерывается фразеологизмом, поэтому ставим запятую :

должен выйти трудиться - сказуемое

3. Мы должны засучив рукава приняться немедленно за создание нового проекта.

засучив рукава - обстоятельство, выраженное фразеологическим оборотом, запятая не ставится (смотреть объяснение во втором примере)

0,0(0 оценок)
Ответ:
natalivkartoyqc3v
natalivkartoyqc3v
26.02.2023 02:00
1. В этом предложении чего-то не хватает. 2) Расхаживая тяжелыми  шагами  взад и вперёд  по зале, он взглянул нечаянно  в окно  и увидел у ворот остановившуюся тройку. 3) Андрей Гаврилович остановился у знакомого купца . 5) Заседатель  встали и с низким поклоном  обратился  к Троекурову,  приглашая 
его подписать предлагаемую бумагу. 6) Дубровский стал  неподвижен, потупя голову.
7) Кирилла  Петрович оставшись наедине, стал расхаживать взад и вперёд . 8) Люди 
побежали в конюшню и возвратились, неся в охапках  сено. 9) Ребятишки прыгали, любуясь на пожар. 10) Опомнившись, учитель увидел привязанного медведя.

У тебя задания не полностью написаны. Ничего толком не понятно. Сделала то, что смогла. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота