Это продолжение : Ребята побежали его искать и нашли на футбольном поле.
-Эй ,Вовка -маленький!- закричала ребята -Ты что здесь делайыш? Почему обедать не идёшь?
- Я в воротах стою,- объяснил Вовка-маленький.
-Зачем ? Ведь все обедают.
- Чтобы место не заняли,-ответил Вовка-маленький.
С тех пор стали Вовку-маленького звать Вовкой-вратарём.
Работа в группах:
1.О чём говориться в послиднем предложении во 2-й части?
2.Выпишите выделенное предложение из 2-й части.Обозначьте грамматическую основу предложения.Чем выражено подлежащее?
3.Укажите время и число глагола-сказуемого в данном предложении.
4.Почему Вовку-маленького прозвали Вовкой-вратарём?
5.Какой совет вы дали бы Вовке ?
6.Составьте во план текста.
помагите я вас умаляю нужень сегодня
ответ:
мой обычный учебный день начинается с моего прихода в школу. раньше мы жили далековато, и я добирался до школы на автобусе, поэтому мне приходилось вставать в семь часов. теперь я живу недалеко, поэтому просыпаюсь в половине восьмого утра. иду в школу пешком, это нисколько не трудно. идти пешком интересно, особенно когда рядом идёт твой лучший друг. первый урок — язык. мы изучаем новые правила, выполняем , пишем диктанты, сочинения, изложения. эти уроки учат нас правильной речи, культуре общения. я всегда считал и считаю до сих пор уроки языка одними из наиболее важных среди учебных предметов. без знания родного языка невозможно добиться крупных успехов в изучении других предметов, где много теоретического материала и нужно учиться по учебникам. второй и третий уроки отданы, обычно, тоже серьёзным предметам. это, чаще всего, математика и или биология. если , как и язык, — письменный предмет, то или биология — предметы устные. здесь важно уметь слушать и рассказывать то, что выучил или прочитал дома, а также то, что запомнил из объяснения учителя.
more
объяснение:
деепричастный оборот
дожидаясь выхода на сцену, он заметно нервничал.
приехав в пансионат, мы сразу же пошли море.
вечером, прогулявшись по берегу моря, мы пошли ужинать.
рассказывая содержание фильма, он слишком волновался.
петров вышел из класса, громко хлопнув
дверью.
ученик отвечал у доски, волнуясь и глотая слова.
набирая скорость, поезд отошел от станции.
не зная броду, не суйся в воду.
собака подошла и , не глядя на хозяина, легла у его ног.
причастные обороты: мы устали от поездки в горы, зато воспоминаний теперь хватит
на целый год.
осень наступила внезапно, и все птицы улетели.
ка легко дышится и как хорошо жить на свете!
в начале июля погода установилась хорошая и мы поехали отдыхать на море.
я не ел ничего с утра, но голода я совсем не чувствовал.
скоро будет лето, и все
опять начнут купаться.
мой брат любит читать, я тоже много времени провожу с книгой.
либо рыбку съесть, либо на мель сесть.
не то у него не было настроения, не то он не имел возможности поехать с нами.
я уже был далеко от дома, и вдруг мне позвонили.
мы с сестрой
волновались перед экзаменом, мама тоже переживала за нас.
здесь много выбери какие больше понравятся
удачи