Это сор Чтение Задание Прочитайте текст и выполиите задания. Театр для подростков-актуально ли это сегодин? Подростковый возраст возраст удивительный. Многие в этом вотрасте пробуют себя в разных видах деятельности. Кто-то пробует себя в спорте, кто-то в музыке, кто-то записывастся в театральный кружок для подростков. О том, какие перепективы для подростков открывает увлечение театром, мы решили спросить у руководителя кружка Самойлова И.Ф. Журналист: - А что такое театр для подростков? Руковолитель театрального кружка: Театр для подростков это настоящая школа. Здесь получасшь такие уроки, которые не проведут для тебя школьные учителя. Хочется подчеркнуть, что театральная деятельность сонмещаст в себе многне виды саморазвития, начиная от развития тембра голоса и заканчивая тренировкой эмоций человека. Журналист: Подростковое театральное хобби сейчас очень распространсно. Почему? Руководитель театрального кружка: Да всё просто. Потому что гораздо дучше играть в театре и посвятить свое время искусству, чем сидеть целыми днями в Интернсте и просматривать ролики на ТikTok. Журналист: Времяпровождение в театре, безусловно, пойдёт подростку на пользу. Чему учатся у вас подростки? Руководитель театрального кружка: - В ходе занятий, кроме непоередственно театральных дисциплин, подросток получает и множество поленых жизненных навыков. к примеру, колдектинная работа учит учитывать мнение окружающих, у подростка вырабатывается адекватная самооцснка. Ораторские практики в построении будушей карьсры, пластические занятия дают гармонию движеннй. Театр подросткам понять себя и окружающий мир. Где, как не в театре, подросток учится быть культурным и воспитанным, соперсживать, искренне любить и дружить, ценить то, что уже имеет, и ставить новые цели? Именно театр может говорить с 26 подростками на темы, которые их интересуют, которые им важны. Актёры-подростки со спены могут рассказывать и показывать своим сверстникам, что мир очень многогранен и не сводится к белому и чёрному. есть огромное количество полутонов, в которых нужно разбираться, которые нужно пытаться понять. Журналист за интересную и содержательную беседу. А у наших читателей хочется спросить: «А вы когда в последний раз заходили в театр?» (по материалам сайта «Бенефис-театр») 4. Определите тему прочитанного текста. [1] 5. Определите стиль прочитаного текста. Аргументируйте свой ответ. [2] б. Определите жанр прочитанного текста и укажите его жанровые особенности. [2] 7. Определите целевую аудиторию текста. Аргументируйте свой ответ. [2] 8. Сформулируйте оснонную мысль прочитанного текста. [1] 9. Сформулируйте два вопроса, ответы на которые требуют личной оценки прочитанной информации. [2]
1. я - подлежащее, считаю учителем -сказуемое
считаю учителем кого? Уланову -дополнение прямое, выражено сущ.
учителем чьим? своим - согласованное определение, выражено притяжательным местоимением
2. встречи - подлежащее, выражено сущ., становились уроками - составное именное сказуемое , выражено связкой становились и сущ. уроками, встречи какие? с ней - определение, выражено мест. с предлогом, какие? с искусством - определение, выражено сущ. с предлогом, искусством чьим? ее - определение , выражено притяжательным местоимением, становились уроками для кого? для меня - дополнение, выражено мест. с предлогом, становились уроками когда? всегда - обстоятельство, выражен наречием, уроками какими? творчества - несогласованное определение, выражено сущ.,уроками какими? мудрости, красоты - несогласованные определения , выражены сущ.
сложноподчиненное предложение, состоит из 2-х (см. скобки)
1. - главное.
2- придаточное причины, присоединяется с союза ПОТОМУ ЧТО
– Это вы, барчук?(неполное, пропущено сказуемое, например: Это вы идёте, барчук?) – тихо окликает кто-то из темноты (двусост.).
– Это я (односоставное, назывное). Не спите ещё, Николай (односост.опред.-личное - ВЫ)? А где у вас ружьё?(назывное? или неполное, если можно подставить сказуемое: А где у вас находится ружьё?),
– Возьмите возле ящика (односост., опред.-личное).
Вскинешь кверху тяжёлую, как лом, одностволку и с маху выстрелишь (односост., опред.-личное- ТЫ, здесь 2 однородных сказуемых).
– Постращайте, постращайте, барчук!(опред.-личное, здесь лексический повтор одного сказуемого, поэтому не однородные члены) – скажет мещанин(двусост.). – Опять всю дулю на валу отрясли (односост., опред.-личное)...
А чёрное небо чертят огнистыми полосами падающие звёзды (двусост.). Как холодно, росисто (односост. безличное, с 2 однор. сказуемыми)! Как хорошо жить на свете (односост. безличное)! (Бунин)