это Сор по русскому языку Найдите предложение в тексте, из которого можно составить предложение с прямой речью. расставить знаки препинания, соответствующие предложению с прямой речью.
с древнейшего времени обширная казахская земля была культурной колыбелью и духовным остовом всего евразийского пространства. степная цивилизация древнихНомадов оставил глубокий след в истории человека. они создали оптимальные механизмы при к климату горной и степной местности евразии, придумали эффективные формы ведения хозяйства, применяемые человеком в последние тысячи лет. впервые на казахстанской земле была приручена дикая лошадь, и всадники, овладели особой тактикой ведения войны, появились на просторах великой степи. была создана система правил древних кочевых обществ, которая преобразовалась в модели различных государственных структур. номады участвовали в процессе этнического формирования нынешних крупных наци. известный "звериный стиль" саков до сегодняшнего дня вызывает восхищение искусства всего мира удивительным мастерством исполнения, особым представлением предков о мироздании. истоки идеологии Евразии, призывающей к миру и согласию на земле, исходят из глубинных веков. мало кто знает, что она связана с целостной культурой кочевников, формирующихся тысячелистниками, еще в скифо-сакские времена. в своем выступлении на расширенном заседании общественного совета по реализации программы «мәдени мұра» нурсултан абишевич назарбаев заявил, что великая степная цивилизация не уступит никому по своему историческому значению, ждет дальнейшего разбирательства, а это значит, что мы должны на мировом уровень показать Казахстан как колыбель Великой степной цивилизации
подчеркиваем).
Летом я хочу побывать в Москве, в Киеве, в Суздале, в Петербурге.
(однородные обстоятельства - (где?) в Москве, в Киеве, в Суздале, в Петербурге,подчеркиваем _._._._._._._._._.)
Люди могут путешествовать на машине, на поезде, на теплоходе, на самолете.(однородные дополнения- (на чём?)на машине, на поезде, на теплоходе, на самолете,подчеркиваем _ _ _ _ _ _ _ _).
Из окна поезда мы видели леса, поля, деревни, небольшие города.
(однородные дополнения-(что?кого?)леса, поля, деревни,
города,подчеркиваем _ _ _ _ _ _ _ _).
Мой папа много ездит по стране, встречается с разными людьми, фотографирует красивые места.(однородные сказуемые - (что делает? ездит,встречается,фотографирует,подчеркиваем ).