Это текст принадлежит к художественному стилю,так: 1.Это художественное произведение (Сказка-притча ошубе). 2. Лексические повторы 3. Эпитет : 4.Параллелизм : 5.Анафора: 6.Олицетворение: 7. Сравнение: не дети сидят-сосульки. 8 Литота -В самой середке-кроха (о ребенке). Текст Ne 2. «ШУБА» Группу ленинградских детей вывозили из осаждённого фашистами Ленинграда «Дорогой жизни». Тронулась в путь машина. Январь. Мороз, Ветер студёный хлещет. Сидит за баранкой шофёр Коряков. Точно ведёт полуторку. Прижались друг к другу в машине дети. Девочка, девочка, снова девочка. Мальчик, девочка, снова мальчик. А вот и ещё один. Самый маленький, самый щупленький. Все ребята худь-худы, как детские тонкие книжки. А этот и вовсе тощ, как страничка из этой книжки. Из разных мест собрались ребята. Кто с Охты, кто с Нарвской, кто с Выборгской стороны, кто с острова Кировского, кто с Васильевского. А этот, представьте, с проспекта Невского. Невский проспект это центральная, главная улица Ленинграда. Жил мальчонка здесь с папой, с мамой. Ударил снаряд, не стало родителей. Да и другие, те, что едут сейчас в машине, тоже остались без мам, без пап. Погибли и их родители. Кто умер от голода, кто под бомбу попал фашистскую, кто был придавлен рухнувшим домом, кому жизнь оборвал снаряд. Остались ребята совсем одинокими. Сопровождает их тётя Оля. Тётя Оля сама подросток. Неполных пятнадцать лет. Едут ребята. Прижались друг к другу. Девочка, девочка, снова девочка. Мальчик, девочка, снова мальчик. В самой серёдке — кроха. Едут ребята. Январь. Мороз. Продувает детей на ветру. Обхватила руками их тётя Оля. От этих тёплых рук кажется всем теплее. Идёт по январскому льду полуторка. Справа и слева застыла Ладога. Всё сильнее, сильнее мороз над Ладогой. Коченеют ребячьи спины. Не дети сидят - сосульки. Вот бы сейчас меховую шубу. И вдруг... затормозила, остановилась полуторка. Вышел из кабины шофер Коряков снял с себе .
Я учусь в 9 классе , изучаю много интересных предметов . Преподают эти предметы нам учителя . Но среди них у меня есть любимая учительница , ее зовут Татьяна Александровна . Я очень люблю слушать ее уроки . Стараюсь всегда быть подготовленной к уроку . Татьяна Николаевна ведёт русский язык и русскую литературу , она очень доступно и понятно объясняет темы . Приводит очень легкие и понятные примеры . По литературе Татьяна Николаевна задаёт нам самые интересные рассказы , красивые стихи известных писателей , рассказывает нам их биографии ... Татьяна Николаевна мой любимый учитель ( или можно " моя любимАЯ учительница ) я постаралась , так как ничего не знаю о ней )) Если не очень скажи . ок ? просто я в 6 классе , может надо было какими-то другими словами
А оформлять надо? ,,Ночь в библиотеке " Я работаю в большой библиотеке краевого центра. Каждый день для работы с книгами сюда приходят сотни школьников, студентов, пожилых людей, желающих хоть сейчас, когда у них появилось свободное время, прикоснуться к сокровищам мировой литературы. На стеллажах и полках можно найти книги по самым разным дисциплинам: техническим, медицинским, гуманитарным и многим другим, поэтому уже с утра залы заполняют и дети, и взрослые. Целый день слышится шепот, скрип ручек, шелест бумаги, тихий смех. Пустеет библиотека только к ночи. Наступает полная тишина. Книги отдыхают. Годами наблюдая за всем происходящим в библиотеке днем, я как-то подумала: а чем живет библиотека ночью, что бывает здесь, когда свет погашен и книги остаются одни? Наверно, решила я, они живут своей особой жизнью, возможно, говорят друг с другом, делятся своими впечатлениями о событиях дня, и передо мной предстала следующая картина: однажды две книги, стоящие на полке рядышком, затеяли спор о том, кто из них важнее, нужнее, полезнее. Первая книга хвасталась своей соседке: «Я давно стою на этой полке. У меня внутри очень красивые картинки. Благодаря мне многие люди могут использовать советы по ведению домашнего хозяйства, выбрать необходимый рецепт для приготовления какого-то особенного блюда, я могу научить читателей правильному поведению за столом и еще очень-очень многому. Я привлекательна, красива. На моих страницах нет ни одного пятнышка, ни один листик не завернут, а ты»- говорила она соседке, - «хоть и недавно стоишь рядом со мной, вся уже потерта, в тебе куча разных листочков-закладок, странички засалены, края их загнуты, даже смотреть на тебя не хочется!» Долго слушала ее вторая книга, все ждала, когда та выскажется. А потом тихонько проговорила: «А я такая неприглядная на вид и, как ты говоришь, засаленная потому, что я бываю на полке только по ночам, а днем меня забирают читатели. Они находят на моих страницах много интересного, захватывающего, отмечают карандашом то, что им особенно важно, часто листают меня, бывает, спорят о том, что у меня написано. От частого использования меня посетителями библиотеки я и стала такой непривлекательной, но я горжусь тем, что я для всех необходима!» Первый луч солнца упал на полку, и книги замолчали в ожидании нового дня и новых посетителей. К каждой из них пришли свои читатели, и каждая кому-то в чем-то
я постаралась , так как ничего не знаю о ней )) Если не очень скажи . ок ?
просто я в 6 классе , может надо было какими-то другими словами
,,Ночь в библиотеке "
Я работаю в большой библиотеке краевого центра. Каждый день для работы с книгами сюда приходят сотни школьников, студентов, пожилых людей, желающих хоть сейчас, когда у них появилось свободное время, прикоснуться к сокровищам мировой литературы. На стеллажах и полках можно найти книги по самым разным дисциплинам: техническим, медицинским, гуманитарным и многим другим, поэтому уже с утра залы заполняют и дети, и взрослые. Целый день слышится шепот, скрип ручек, шелест бумаги, тихий смех. Пустеет библиотека только к ночи. Наступает полная тишина. Книги отдыхают.
Годами наблюдая за всем происходящим в библиотеке днем, я как-то подумала: а чем живет библиотека ночью, что бывает здесь, когда свет погашен и книги остаются одни? Наверно, решила я, они живут своей особой жизнью, возможно, говорят друг с другом, делятся своими впечатлениями о событиях дня, и передо мной предстала следующая картина: однажды две книги, стоящие на полке рядышком, затеяли спор о том, кто из них важнее, нужнее, полезнее.
Первая книга хвасталась своей соседке: «Я давно стою на этой полке. У меня внутри очень красивые картинки. Благодаря мне многие люди могут использовать советы по ведению домашнего хозяйства, выбрать необходимый рецепт для приготовления какого-то особенного блюда, я могу научить читателей правильному поведению за столом и еще очень-очень многому. Я привлекательна, красива. На моих страницах нет ни одного пятнышка, ни один листик не завернут, а ты»- говорила она соседке, - «хоть и недавно стоишь рядом со мной, вся уже потерта, в тебе куча разных листочков-закладок, странички засалены, края их загнуты, даже смотреть на тебя не хочется!» Долго слушала ее вторая книга, все ждала, когда та выскажется. А потом тихонько проговорила: «А я такая неприглядная на вид и, как ты говоришь, засаленная потому, что я бываю на полке только по ночам, а днем меня забирают читатели. Они находят на моих страницах много интересного, захватывающего, отмечают карандашом то, что им особенно важно, часто листают меня, бывает, спорят о том, что у меня написано. От частого использования меня посетителями библиотеки я и стала такой непривлекательной, но я горжусь тем, что я для всех необходима!»
Первый луч солнца упал на полку, и книги замолчали в ожидании нового дня и новых посетителей. К каждой из них пришли свои читатели, и каждая кому-то в чем-то