В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
shahanovaoksan
shahanovaoksan
08.06.2022 21:57 •  Русский язык

Это Удивительная история началась в конце 1941 года когда вокруг Ленинграда сжалось вражеское кольцо. Ленинград подвергался постоянным авианалетам и артиллерийским ударомЧтобы город от бомбежек, силам противовоздушной обороны ( ПВО )нужно было предотвратить внезапное появление противника. Современных радаров армии не было.В конце 1941 года в Ленинград поступили звукоулавливатели. Они были эффективны только тогда, когда с ними работал человек не с отличным,а с уникальным слухам.И однажды в штабе ПВО Ленинграда один из офицеров вспомнил рассказ Короленко "Слепой музыкант" и предложил: А давайте поробуем в качестве "Слухачей" слепых! У них же вслух особенный!"Известно, что организм человека, потерявшего один из органов чувств, компенсирует утрату за счет остальных органов. Проблема была в том, насколько слух слепого в решении военной задачи.Ведь мало услышать звук, надо четко определить, по каком удалении от города находится вражеские самолеты. Но уже через несколько месяцев группа из 12 незрячих бойцов обнаруживала приближающиеся самолёты противника, на слух определяла их тип,высоту, на которой они летели, и расстояния до них. Благодаря незрячим бойцам - " слухачам" бомбардировщики противника обнаруживались за несколько десятков километров от города, и к их " визиту " силы ПВО были в боевой готовности. Вклад незрячих солдат оборону Ленинграда неоценим. Десятки тысяч горожан уцелели благодаря тому, что авиация противника обнаруживалась на дальних подступах к городу
задание:Напиши продолжение рассказа (прием «Шесть шляп), используя одну из трёх предложенных: КРАСНУЮ (рассказ-описание эмоционального состояния людей),
ЧЁРНУЮ (рассказ-описание трудностей, с какими столкнулись узнавшие о войне люди),
ЗЕЛЁНУЮ – рассказ с фантастическим элементом.

Показать ответ
Ответ:
freeeeeee1
freeeeeee1
26.12.2020 14:03
Я закончила 5 класс.У меня начались летние каникулы.И я со своим классом поехала путешествовать в лес.Лес был недалек от города,где я училась.И мы с классом приехали в этот чудесный лес.Там было очень интересно.Мы ехали туда с ночовкой.В лесу былои крепкие дубы и тополя.И я подумала что эти деревья прожили 150-200 лет.На этих деревьях стояли белки ,и смотрели на нас.Лес был охранен.И мы играв и играв очень сильно устали. После того мы легли ,и любовались этими прекрасными звездами!И наконец-то мы уснули. А утром уехали назад в город.Но это было самое чудесное путешествие в моей жизни!
0,0(0 оценок)
Ответ:
Dasha16032005
Dasha16032005
16.04.2022 03:59
"Взрослые и мы" Зачастую, практически у всех бывает так, что у родителей на воспитание детей остается очень мало времени и они нанимают нянь, оставляют с бабушкой и дедушкой, тетей и дядей... Дети вырастают, и так как проводили не так много времени со взрослыми, часто не открываются им, пытаются разобраться своих проблемах, и вскоре вырабатывается не самый хороший характер, что очень возмущает отца и мать. Родители изо всех сил пытаются изменить ребёнка, уберечь от таких опасностей, как интернет, социальные сети. Дети этого не понимают и возникают частые ссоры и конфликты. Конечно, чтобы это предотвратить, нужно больше поддержки и внимания со стороны родителей, больше общения с детьми, увеличить время, проводимое с ними, например, на отдыхе. Результат, думаю, что обязательно будет, ведь взрослые и дети начнут открываться друг другу, взаимопонимать, любить.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота