грамотность… что значит она для нас? почему грамотный человек полезен обществу?
грамотность – это владение навыками устной и письменной речи в соответствии с языком. учиться говорить и писать нужно всё время. язык теперь – самое выразительное умение, чем человек обладает. грамотность имеет большое значение для людей.
во-первых, неграмотный человек не может точно выразить свои мысли ни в устной, ни в письменной речи, не умеет правильно оформлять какую-либо ценную бумагу или документ. например, я знаю человека, у которого допущена ошибка в паспорте: у него отчество геннадьевич написано с одной буквой «н».
во-вторых, неграмотная личность слабо владеет своим родным языком. максим горький писал: «язык – это инструмент, необходимо знать его, хорошо им владеть.» язык без грамотности, как неисправный инструмент, которым нельзя пользоваться.
в-третьих, такие люди не могут быть полезны обществу: невозможно развивать современную культуру и искусство, чётко отстаивать свои интересы на различных дипломатических переговорах, международных конференциях.
в-четвёртых,грамотность – это наличие знаний в какой-либо области, она способствует развитию науки и техники. в наше время человеку нужно владеть электронно-вычислительной машиной, чтобы не отставать от требований современности.
по-моему, грамотный человек – это хороший специалист, мастер своего дела, а такие работники нужны на любом предприятии. им развивается страны, улучшается социальная жизнь людей. самая большая ценность народа – его язык, язык, на котором он думает, говорит, пишет. сейчас появились электронные письма, sms- сообщения, факсы, которые людям общаться. но несмотря на это, необходимо правильно и грамотно выражать свои мысли.
итак, почему же важно быть грамотным человеком? я думаю, что грамотные люди – счастливые люди. самуил яковлевич маршак писал: « не попить без грамоты, не поесть , на воротах номера не прочесть.»
любовь к родной речи, родному языку начинается с любви к самому себе, к своей школе. постепенно расширяясь, эти чувства переходят в любовь к своей стране, к её , её прошлому и настоящему, а затем ко всему человечеству и человеческой языковой культуре.
На картине рачкова николая ефимовича изображена девочка. в руках у нее миска с . это обычная девочка: создается такое впечатление у смотрящего на картину. на голове у девочки белый платок. он как символ чистоты и открытости. из-под платка девочки видно немного волос. они хорошо уложены и приглажены.
₽ самоучитель lingo 6+ рубашка девочки белая, что тоже как бы символизирует ее чистоту и благородность. поверх рубашки надет голубой сарафан. скорей всего – это символ неба. на шее у девочки бусы. одни бусы оранжевого цвета, а вторые голубого. они красиво обрамляют тонкую шею девочки и немного скрываются под платком.
у девочки правильные черты лица: пухлые губы, небольшой носик и большие, выразительные карие глаза. сама девочка на картине кажется немного грустной. смотря в глаза ребенку, зритель картины ощущает некоторую печаль. вполне возможно от того, что, собирая ягоды, девочка немного устала. а, может быть, и от того, что душа человека всегда немного печальна.
эта картина, на мой взгляд, символизирует лето. ведь именно летом все отправляются в лес за . в миске у девочки разные ягоды: малина, смородина. выглядят ягоды аппетитно. художник четко и правильно передал цвета.
смотря на картину, зритель видит, что девочка как будто предлагает попробовать эти яства. она почти просящим взглядом смотрит с полотна, у нее слегка приоткрыт рот и создается впечатление, что именно, когда смотришь на картину, тебе девочка протягивает эту миску, наполненную вкусными и сочными . ребенок крепко держит миску с , боясь уронить её. взгляд девочки невероятно пронзительный, добрый, честный.
эта картина искренняя и открытая. она вызывает только теплые чувства и некое воспоминание о детстве. когда ребенком приезжаешь к бабушке в деревню погостить, а она, утром рано насобирав ягод, потом предлагает их тебе. вся атмосфера картины наполнена теплом. может быть, от того, что ягоды – символ лета. а летом всегда тепло и солнечно. а может быть, и от того, что девочка, изображенная на картине так мила, открыта и предлагает попробовать ягод.
у зритель, который смотрит на картину, не может возникнуть других чувств, кроме как, теплоты, радости и искренности. хочется как можно дольше смотреть на эту девочку, чтобы запомнить чувства, которые она вызывает. николай ефимович рачков с картины передал те радостные чувства, которые испытывает человек от красоты лета. от его даров и теплоты.
мне понравилась эта картина, так как чувства, которые она вызывает, когда смотришь на нее, теплые и светлые. эта картина полна искренности и нежности.
источник: сочинение по картине девочка с рачкова 6 класс описание
ответ:
грамотность… что значит она для нас? почему грамотный человек полезен обществу?
грамотность – это владение навыками устной и письменной речи в соответствии с языком. учиться говорить и писать нужно всё время. язык теперь – самое выразительное умение, чем человек обладает. грамотность имеет большое значение для людей.
во-первых, неграмотный человек не может точно выразить свои мысли ни в устной, ни в письменной речи, не умеет правильно оформлять какую-либо ценную бумагу или документ. например, я знаю человека, у которого допущена ошибка в паспорте: у него отчество геннадьевич написано с одной буквой «н».
во-вторых, неграмотная личность слабо владеет своим родным языком. максим горький писал: «язык – это инструмент, необходимо знать его, хорошо им владеть.» язык без грамотности, как неисправный инструмент, которым нельзя пользоваться.
в-третьих, такие люди не могут быть полезны обществу: невозможно развивать современную культуру и искусство, чётко отстаивать свои интересы на различных дипломатических переговорах, международных конференциях.
в-четвёртых,грамотность – это наличие знаний в какой-либо области, она способствует развитию науки и техники. в наше время человеку нужно владеть электронно-вычислительной машиной, чтобы не отставать от требований современности.
по-моему, грамотный человек – это хороший специалист, мастер своего дела, а такие работники нужны на любом предприятии. им развивается страны, улучшается социальная жизнь людей. самая большая ценность народа – его язык, язык, на котором он думает, говорит, пишет. сейчас появились электронные письма, sms- сообщения, факсы, которые людям общаться. но несмотря на это, необходимо правильно и грамотно выражать свои мысли.
итак, почему же важно быть грамотным человеком? я думаю, что грамотные люди – счастливые люди. самуил яковлевич маршак писал: « не попить без грамоты, не поесть , на воротах номера не прочесть.»
любовь к родной речи, родному языку начинается с любви к самому себе, к своей школе. постепенно расширяясь, эти чувства переходят в любовь к своей стране, к её , её прошлому и настоящему, а затем ко всему человечеству и человеческой языковой культуре.
₽
самоучитель lingo
6+
рубашка девочки белая, что тоже как бы символизирует ее чистоту и благородность. поверх рубашки надет голубой сарафан. скорей всего – это символ неба. на шее у девочки бусы. одни бусы оранжевого цвета, а вторые голубого. они красиво обрамляют тонкую шею девочки и немного скрываются под платком.
у девочки правильные черты лица: пухлые губы, небольшой носик и большие, выразительные карие глаза. сама девочка на картине кажется немного грустной. смотря в глаза ребенку, зритель картины ощущает некоторую печаль. вполне возможно от того, что, собирая ягоды, девочка немного устала. а, может быть, и от того, что душа человека всегда немного печальна.
эта картина, на мой взгляд, символизирует лето. ведь именно летом все отправляются в лес за . в миске у девочки разные ягоды: малина, смородина. выглядят ягоды аппетитно. художник четко и правильно передал цвета.
смотря на картину, зритель видит, что девочка как будто предлагает попробовать эти яства. она почти просящим взглядом смотрит с полотна, у нее слегка приоткрыт рот и создается впечатление, что именно, когда смотришь на картину, тебе девочка протягивает эту миску, наполненную вкусными и сочными . ребенок крепко держит миску с , боясь уронить её. взгляд девочки невероятно пронзительный, добрый, честный.
эта картина искренняя и открытая. она вызывает только теплые чувства и некое воспоминание о детстве. когда ребенком приезжаешь к бабушке в деревню погостить, а она, утром рано насобирав ягод, потом предлагает их тебе. вся атмосфера картины наполнена теплом. может быть, от того, что ягоды – символ лета. а летом всегда тепло и солнечно. а может быть, и от того, что девочка, изображенная на картине так мила, открыта и предлагает попробовать ягод.
у зритель, который смотрит на картину, не может возникнуть других чувств, кроме как, теплоты, радости и искренности. хочется как можно дольше смотреть на эту девочку, чтобы запомнить чувства, которые она вызывает. николай ефимович рачков с картины передал те радостные чувства, которые испытывает человек от красоты лета. от его даров и теплоты.
мне понравилась эта картина, так как чувства, которые она вызывает, когда смотришь на нее, теплые и светлые. эта картина полна искренности и нежности.
источник: сочинение по картине девочка с рачкова 6 класс описание