Фрагменту. ответьте на вопросы: 1. 2. 3. 4. Как воспринимал окружающий мир, бытиё Тютчев, Фет? Схожи ли их позиции? Каков объект изображения в стихотворениях поэтов? Какое состояние души, какие чувства передают стихотворения этих поэтов? Какие художественные выразительные средства используют поэты в стихах? Задание 3. Произведите сопоставительный анализ стихотворений Тютчева и Фета. План анализа 1. Отметьте время написания стихотворений. 2. Рассмотрите идею, тему. 3. Какова композиция каждого стихотворения? 4. Каково основное настроение поэта, переданное в стихотворении? 5. Каковы особенности поэтического языка каждого стихотворения? 6. Каково ваше отношение к прочитанному? Какое стихотворение понравилось и почему. 48
У меня есть такой друг. Зовут его «имя» . Ему «возраст» лет. Он невысокого роста, стройного телосложения. У него карие глаза, небольшой прямой нос с горбинкой и светло-русые волосы. Одевается он стильно, старается следить за модой.
«Имя» хорошо воспитан и вежлив: в общественном транспорте всегда уступит место пожилым людям.
С теплом и заботой он относится к родным. Когда у него заболела бабушка, «имя» все летние каникулы провел, ухаживая за ней.
Кроме этого, в свободное от учебы время «имя» любит играть в футбол, проводить время с друзьями.
Однажды «имя» позвонил мне и пригласил поиграть с ним в футбол. Я сказал ему, что не могу, так как нужно навести порядок в квартире. Мой друг, не задумываясь, пришел мне на Мы принялись за уборку. Справились очень быстро. В итоге - квартира сияла от чистоты. Я поблагодарил «имя» , и мы вместе с ним пошли играть в футбол.
Я счастлив, что у меня есть такой замечательный друг, как «имя» и очень дорожу его дружбой