Объяснение:Как известно, книга – это источник знаний, доступный сегодня практически каждому.
Некоторые книги передают мудрость, которая обретена не одним десятилетием жизненного пути её автора. Другие рассказывают об интересных местах нашей планеты, увлекательных приключениях или смешных историях.
Я очень люблю читать книги с захватывающим и интересным сюжетом. Мне многие книги нравятся. Я могу перечитывать их по нескольку раз, всегда находя для себя что-то новое, открывая нюансы и оттенки смысла, ускользающие при первом прочтении. Такие книги становятся мне очень близкими по духу и пониманию окружающего мира. Я их называю своими друзьями.
Есть и такие книги, которых я не понимаю или они мне просто не интересны. Но может быть это просто книги, которые написаны не для меня. Ведь каждая книга передает внутренние переживания автора, его душу, мудрость и мировосприятие. А люди ведь очень разные, вот и книги – совершенно разные.
Я очень бережно отношусь ко всем книгам, независимо от того насколько мне понравилось или вовсе не понравилось ее содержание.
Все мои книги хранятся в книжном шкафу, аккуратно разложенные на полочках. Каждая из них выглядит как будто новенькая. Даже на внутренних листочках книги не найти следов использования.
Это все потому, что я берегу книги. Я беру книгу только чистыми руками, а когда собираюсь читать, то обязательно обертываю ее обложкой из полиэтилена подходящего размера. Для этого у меня есть комплект разных по размеру обложек.
Я никогда не загибаю листы. Для того чтобы отметить интересную страницу или не забыть место, где читаю, я использую закладки для книг. На моем рабочем столе всегда есть красивые закладки.
И еще, я никогда не пишу на страницах книг, даже простым карандашом. Если мне очень хочется отметить какое-то место, я делаю пометки на отдельном листочке-вкладыше, который могу оставить на соответствующей странице. Именно для таких случаев у меня всегда есть небольшие листочки для пометок.
Мои книги – это мои друзья, у которых есть своя жизнь, которая может быть значительно длиннее человеческой. Как знать, возможно, через много лет мои правнуки или даже их дети будут читать эти книги.
Объяснение: 1. И тут я поняла, что моя гостья просто не в силах оторваться от меда, она прИлипла к нему. (союз - что)
2. Я поняла, что моя фея больше похожа на пупсика, чем на утонченную красавицу, которых обычно изображают в книжках и мультфильмах. (союз- что, чем; союз.слово - которых -местоимение, член предл. - дополнение)
3. Фенечка неожиданно легко подчинилась, перелетела на край подноса и взмахнула палочкой, которая легко коснулась стеклянного графинчика. (союзн.слово - которая - местоим., член.предл.-подлежащее)
4.Спичечный коробок, брошенный на столе, подпрыгнул, раскрылся , отчего оставшиеся спички стрелами понеслись по столу. (союз - отчего)
5.Лифт оказался совершенно свободным, так что мы беспрепятственно спустились на первый этаж. (союз - так что)
6. Несмотря на то, что Фенечка нещадно дергала меня за волосы, боясь грохота лифта, я старалась не обращать на нее внимания. (союз - что)
7. Фенечка настолько испугалась, что теперь сидела тихо вцепившись в ворот моей футболки. (союз - что)
8. Я постоянно хвасталась своим многочисленным подругам, что все знаю о людях. (союз - что)
Объяснение:Как известно, книга – это источник знаний, доступный сегодня практически каждому.
Некоторые книги передают мудрость, которая обретена не одним десятилетием жизненного пути её автора. Другие рассказывают об интересных местах нашей планеты, увлекательных приключениях или смешных историях.
Я очень люблю читать книги с захватывающим и интересным сюжетом. Мне многие книги нравятся. Я могу перечитывать их по нескольку раз, всегда находя для себя что-то новое, открывая нюансы и оттенки смысла, ускользающие при первом прочтении. Такие книги становятся мне очень близкими по духу и пониманию окружающего мира. Я их называю своими друзьями.
Есть и такие книги, которых я не понимаю или они мне просто не интересны. Но может быть это просто книги, которые написаны не для меня. Ведь каждая книга передает внутренние переживания автора, его душу, мудрость и мировосприятие. А люди ведь очень разные, вот и книги – совершенно разные.
Я очень бережно отношусь ко всем книгам, независимо от того насколько мне понравилось или вовсе не понравилось ее содержание.
Все мои книги хранятся в книжном шкафу, аккуратно разложенные на полочках. Каждая из них выглядит как будто новенькая. Даже на внутренних листочках книги не найти следов использования.
Это все потому, что я берегу книги. Я беру книгу только чистыми руками, а когда собираюсь читать, то обязательно обертываю ее обложкой из полиэтилена подходящего размера. Для этого у меня есть комплект разных по размеру обложек.
Я никогда не загибаю листы. Для того чтобы отметить интересную страницу или не забыть место, где читаю, я использую закладки для книг. На моем рабочем столе всегда есть красивые закладки.
И еще, я никогда не пишу на страницах книг, даже простым карандашом. Если мне очень хочется отметить какое-то место, я делаю пометки на отдельном листочке-вкладыше, который могу оставить на соответствующей странице. Именно для таких случаев у меня всегда есть небольшие листочки для пометок.
Мои книги – это мои друзья, у которых есть своя жизнь, которая может быть значительно длиннее человеческой. Как знать, возможно, через много лет мои правнуки или даже их дети будут читать эти книги.
Объяснение: 1. И тут я поняла, что моя гостья просто не в силах оторваться от меда, она прИлипла к нему. (союз - что)
2. Я поняла, что моя фея больше похожа на пупсика, чем на утонченную красавицу, которых обычно изображают в книжках и мультфильмах. (союз- что, чем; союз.слово - которых -местоимение, член предл. - дополнение)
3. Фенечка неожиданно легко подчинилась, перелетела на край подноса и взмахнула палочкой, которая легко коснулась стеклянного графинчика. (союзн.слово - которая - местоим., член.предл.-подлежащее)
4.Спичечный коробок, брошенный на столе, подпрыгнул, раскрылся , отчего оставшиеся спички стрелами понеслись по столу. (союз - отчего)
5.Лифт оказался совершенно свободным, так что мы беспрепятственно спустились на первый этаж. (союз - так что)
6. Несмотря на то, что Фенечка нещадно дергала меня за волосы, боясь грохота лифта, я старалась не обращать на нее внимания. (союз - что)
7. Фенечка настолько испугалась, что теперь сидела тихо вцепившись в ворот моей футболки. (союз - что)
8. Я постоянно хвасталась своим многочисленным подругам, что все знаю о людях. (союз - что)
Схема предл. 1. Подлеж. сказуемое, подлеж. наречие сказуемое, подлежащ. сказуемое.
4. Подлежащее, причастный оборот (какой?), сказуемое, сказуемое, подлежащ. сказуемое.