ГЛАВНОЕ ЗАДАНИЕ 9. Выполнить Задание № 1.
Расположите слова столбиком по алфавиту. Разделите слова черточками, чтобы показать, как их можно переносить.
Без…скусный
Бюлл…тень
Бел…етристика
Вскачь
Изъян
Поссорить
Предосенний
Спецодежда
Задание № 2.
Напишите слова, объясняя выбор гласной в корнях, используя обозначения: проверяемые -П, непроверяемые -Н, чередующиеся -Ч
Прик…снуться к Оз…рение
Выр…сший
К…сивший траву
Пл…вучие льды
Прим…рившиеся оппоненты
Г…ризонт
Зам…рать от восхищения
Прик…снуться к П…л…садник
Накл…нить голову
Задание №3.
К данным словам подберите антонимы, объясните написание гласных ( о-ё ) после шипящих:
Мягкий хлеб
Мягкие волосы
Легкая ткань
Дорогая вещь
Крик
Обморожение
Задание №4.
Сгруппируйте слова по видам орфограмм:
Град, футбол, космонавт, вокзал, косьба, праздник, местный, молотьба, поздний, надписать, кувшин, чувство, сдача, трубка, сбор, застежка, женитьба.
Задание №5.
Ученик написал : » Мозоз и сонца! День чюдестный!»
Где здесь ошибки и где описки?
Задание №6.
В каких словах между мягкими согласными пишется Ь ?
Объсните.
О бе
Кос…тистый
Проч…ти
О Куз…ме
Гвоз..ди
Почес…ти
Воз…ми
Вос…мь
Задание №7.
Объясните правописание падежных окончаний существительных
Идти по алле…
Написать письмо Мари… Васильевн..., Наталь… Петровн…
Тяжело в учени…- легко в бою
Деревья в ине…
Благодаря Задание №8.
Составьте с каждым глаголом по два предложения: в одном предложении употребите глагол в повелительном наклонении во множественном числе, в другом – в форме 2 лица множественного числа изъявительного наклонения.
Пример: Писать. 1. Пишите быстрее! 2. Что вы пишете?
В каком случае нужно определять спряжение глагола?
Похлопотать
Крикнуть
Доказать
Терпеть
Задание №9.
Сделайте синтаксический и пунктуационный разбор предложения.
Умение пользоваться словарями бесспорно необходимо каждому человеку.
скорее всего там в 1 клён
Афигеть
Объяснение не знаю